Документы и статьи

Главная » Статьи » Народовластие

ПРОГРАММА «ВЛАСТЬ НАРОДА»
проект
ПРОГРАММА «ВЛАСТЬ НАРОДА»

1.    Общие положения
1.1.    Программа «Власть Народа» (далее – Программа) является общероссийской гражданской инициативой, направленной на реализацию конституционного права российского народа быть единственным источником власти в России.
1.2.    Программа является достоянием всего народа России, принадлежит и подконтрольна только ему.
1.3.    Участниками программы могут быть любые граждане, объединения, организации России. Участие в Программе осуществляется на открытой, свободной, соборной, равноправной основе.
1.4.    Координатором реализации программы является Система Координационных Советов (см. Положение о Координационных Советах).
1.5.    Предусматривается открытая общественная доработка (изменение, дополнение) Программы через Систему Координационных Советов до тех пор, пока она не станет реальным рабочим инструментом в руках всего народа России.

2.    Цели программы
1)    Построить Систему народной власти (далее – Система) с непосредственным участием общества в управлении всеми территориями страны на всех административных уровнях.
2)    Придать Системе легитимным путем статус официальных органов власти.
3)    Установить державно-патриотический государственный курс, обеспечивающий подлинную власть народа, многонациональное единство, возрождение и развитие России и всей русской цивилизации.

3.    Задачи программы
1)    Создать общероссийскую систему координационных органов, обеспечивающих создание Системы.
2)    Создать единую информационную среду Системы.
3)    Создать первичные органы Системы – территориальные общественные самоуправления и общины.
4)    Создать единую вертикаль и горизонталь Системы – иерархическую и сетевую структуру представительных органов народной власти.
5)    Организовать практическую деятельность органов народной власти во всех сферах жизнедеятельности.
6)    Организовать тесное взаимодействие участников Системы с официальными органами всех уровней власти.
7)    Обеспечить через участие в выборах широкое представительство участников Системы в органах власти всех уровней.
8)    Инициировать референдумы и выборы на всех административных уровнях страны и обеспечить через них легитимизацию Системы и смену государственного курса.

4.    Структура Системы
4.1.    Структура Системы имеет следующие составляющие:
1)    Горизонталь – сетевая структура.
2)    Вертикаль – иерархическая структура.
Обе составляющие взаимно дополняют и усиливают друг друга, что обеспечивает максимальную целостность, масштабность, устойчивость, живучесть, неуязвимость и эффективность всей Системы.
4.2.    Горизонталь Системы – сетевая структура
4.2.1.    Представляет собой взаимосвязанную пространственно распределенную сеть всех структурных элементов Системы, обеспечивающую внутри себя межрегиональное, межуровневое, межфункциональное взаимодействие элементов.
4.2.2.    Данные обо всех элементах Системы размещаются и публикуются в единой информационной среде Системы, посредством которой происходит информационный обмен и взаимодействие между элементами.
4.2.3.    Сетевое взаимодействие происходит в реальном и виртуальном (интернет) пространствах.
4.3.    Вертикаль Системы – иерархическая структура
4.3.1.    Представляет собой пирамидальную структуру иерархически, административно и территориально упорядоченных элементов Системы – каскад иерархических уровней.
4.3.2.    Иерархические уровни (см. Обобщенную структуру Системы):
•    первичный (объединяет 200-500 жителей конкретной территории города/села);
•    районный-городской;
•    городской/сельский;
•    районный-региональный;
•    региональный;
•    высший.
4.3.3.    Отнесение конкретных муниципальных образований городского или районного-регионального статуса к тому или иному иерархическому уровню производится в соответствии с существующим административным делением (например, районный центр может не входить в состав районного муниципального образования и тем самым будет относиться к районному-региональному иерархическому уровню).

5.    Элементы Системы
1)    Участники Системы – граждане, как в составе (организованные участники), так и вне (индивидуальные участники) органов Системы.
Организованными являются все участники, входящие в состав органов Системы.
Индивидуальными становятся все участники Системы, не  входящие в состав органов Системы, но присоединившиеся к единой информационной среде Системы, включая участников ее интернет-ресурсов (социальная сеть Системы, порталы, форумы, сообщества в сторонних социальных сетях и пр.), в целом образующих сетевое сообщество Системы.
2)    Первичные органы Системы – Территориальные общественные самоуправления и общины.
3)    Представительные органы Системы – Советы (Народные Собрания) всех иерархических уровней.
Представительные органы Системы
Выполняют следующие основные функции:
•    Создание и координация деятельности первичных органов Системы.
•    Взаимодействие с официальными органами власти по вопросам управления подведомственными территориями.
•    Взаимодействие с территориально и иерархически смежными представительными органами Системы для согласования и реализации общих действий.
4)    Координационные органы Системы – Координационные Советы, занимающиеся организацией и обеспечением необходимыми ресурсами процесса создания Системы.
5)    Общественная и партнерская база Системы – все реально существующие прикладные сообщества и организации граждан и отдельные граждане, обладающие потенциалом активности, влившиеся в Систему, разделяющие ее идеи и способствующие их реализации:
•    Общественные объединения: политические партии, общественные движения и организации, некоммерческие организации, благотворительные фонды и прочие некоммерческие сообщества.
•    Сообщества жильцов территорий: ТОС, ТСЖ, дачные кооперативы, садоводческие товарищества и др.
•    Трудовые коллективы, собственники/руководители: организаций бюджетной сферы (школы, ВУЗы, больницы и т.д.), государственных и муниципальных органов, коммерческих компаний, производственных предприятий, банковских, страховых и финансовых учреждений и др.
•    Профессиональные сообщества: профсоюзы, бизнес-клубы, потребительские кооперативы, студенчество и др.
•    Клубы по интересам: добровольческие отряды, спортивно-оздоровительные клубы, военно-патриотические клубы, клубы спортивных болельщиков, автомобилистов, музыкантов и др.
•    Образовательные сообщества: центры развития, образовательные центры и др.
•    Видные деятели науки, культуры, спорта, общественной сферы и пр.
•    Духовенство: сообщества и представители конфессий.
Помимо присоединения к Системе существующих сообществ, в Системе осуществляется создание новых прикладных сообществ по различным тематическим направлениям на основании общих интересов граждан для коллективного развития выбранных направлений, достижения по ним созидательных результатов, самосовершенствования и самореализации их участников.

6.    Единая информационная среда Системы
6.1.    Представляет собой объединенные в единое пространство и способствующие достижению целей Программы информационные ресурсы:
1)    Реального пространства – СМИ: печатные, электронные (радио, ТВ).
2)    Виртуального пространства – информационные интернет-ресурсы всех участников и партнеров Системы.
6.2.    Виртуальное пространство единой информационной среды Системы – это всепроникающая информационная и коммуникационная среда, связывающая всех участников в единую целостную всеобщность, с помощью которой:
•    обеспечивается массовый рост численности участников Системы путем использования всех современных сетевых технологий;
•    осуществляется информационное взаимодействие всех участников и координация деятельности элементов Системы путем использования всех современных коммуникационных технологий.
6.3.    Элементы виртуального пространства единой информационной среды Системы:
1)    Сообщества/группы Системы во всех массовых социальных сетях: Фэйсбук, ВКонтакте, Мой Мир@Mail.Ru, Одноклассники, Живой Журнал.
2)    Социальная сеть Системы – в настоящее время разрабатывается, временно функции Социальной сети Системы выполняет социальная сеть www.narodvigenie.ru, www.народное-движение.рф
В социальной сети Системы проводится учет всех участников, первичных и представительных органов, координационных структур, представителей общественной и партнерской среды Системы, голосование по всем вопросам, коллективная выработка и реализация решений по управленияю территориями, кооперации и пр.
3)    Партнерские интернет-ресурсы (порталы, форумы, сообщества в социальных сетях и пр.), содействующие достижению целей Программы.


7.    Схема создания органов Системы
7.1.    Создание органов Системы проводится по двум параллельным потокам: реальному («снизу вверх») и виртуальному («сверху вниз»).
7.2.    Реальный поток обеспечивает создание легитимных органов (вертикали и горизонтали) Системы, которые могут участвовать в принятии решений народной власти, т.е. «выращивание» Системы «снизу вверх» через реальное общественное пространство и непосредственную работу с гражданами на местах. Кроме того, все созданные в реальности элементы Системы постепенно будут отражаться в информационной модели Системы в виртуальном пространстве.
7.3.    Виртуальный поток обеспечивает создание информационной инфраструктуры, координационных и представительных органов в виртуальном пространстве, широкой общественной базы и различных сообществ участников Системы, т.е. выращивание Системы «сверху вниз» (см. Приложение).
7.4.    Построение Системы в виртуальном пространстве осуществляется с помощью сетевых технологий и имеет целью популяризацию создания Системы в Интернет, присоединение в к общему процессу идейно и тематически близких интернет-сообществ и пользователей, выполнение игровой функции,  когда в Интернет моделируется создание и взаимодействие реальных элементов Системы.
7.5.    Все органы, созданные в виртуальном пространстве, являются предварительными конструкциями перед созданием их образов в реальной жизни – реальном потоке. Они не обладают правом принятия решений в реальных органах власти.
7.6.    Виртуальный поток естественным образом, в силу большей скорости интернет-коммуникаций, опережает и ускоряет реальный поток. При этом по мере движения реального потока обновляется (актуализируется), приводится в соответствие с реальной жизнью состав Советов, избранный в виртуальном потоке. Таким образом, избранные в виртуальном потоке лидеры будут заинтересованы создавать первичные Советы по месту своего проживания и организовывать создание Советов вышестоящих уровней, имея широкую общественную базу в виртуальном пространстве, чтобы подтвердить свой статус лидера и продвинуться выше в реальной жизни.

8.    Создание органов Системы в реальном пространстве
8.1.    Формирование первичных органов Системы.
8.1.1.    К первичным органам Системы относятся:
•    территориальные общественные самоуправления и общины (ТОС);
•    организованные городские и сельские сообщества жильцов, в установленном порядке избравшие старосту (ОСЖ).
8.1.2.    ТСЖ, не являясь полноценным первичным органом, могут входить в состав ТОС или ОСЖ.
8.1.3.    Численность сообществ, охватываемая одним первичным органом, составляет 100-500 человек в зависимости от конфигурации и заселенности жилых строений. Основной принцип разбивки населения на первичные органы Системы: один многоквартирный дом или группа частных домов с одной инженерной инфраструктурой – один первичный орган.
8.1.4.    Приоритетным является создание первичных органов в форме ТОС.
8.1.5.    В ситуациях, когда создание ТОС в силу организационных и/или административных причин затруднительно, образуется ОСЖ, как структура, предваряющая создание ТОС. Участники ОСЖ при содействии Координационных Советов стремятся преобразовать свои первичные органы в ТОС для расширения своих прав и полномочий.
8.1.6.    Участники ТСЖ стремятся создать на базе своих структур ОСЖ или ТОС.
8.1.7.    Создание ТОС и ОСЖ проводится в соответствии с действующим законодательством и Методикой создания органов народной власти (см. Приложение к Программе – в разработке).
8.1.8.    Каждый первичный орган Системы (ТОС, ОСЖ) выбирает своего руководителя, постоянно занимающегося делами сообщества, и делегата в представительный орган Системы. В общем случае эти должности занимают разные люди, но могут совмещаться при условии согласия жильцов и наличия способности руководителя справляться со всеми возложенными обязанностями.
8.1.9.    Выбор руководителей и делегатов первичных органов Системы является базовым фильтром на пути граждан во власть и основан на оценке кандидатов на выборные посты лично знакомыми и близко проживающими с ними людьми. Главным критерием выбора помимо оценки качеств лидера, хозяйственника, политика и др. является нравственная чистота кандидатов.

8.2.    Формирование представительных органов Системы.
8.2.1.    Районный-городской уровень
При условии создания на территории городского района минимум три ТОС или ОСЖ, образуется Районный городской Совет.
Членами Совета становятся делегаты от первичных органов Системы.
Районный городской Совет выбирает делегатов в представительный орган следующего уровня Системы – Городской Совет.

8.2.2.    Городской уровень
При условии создания Советов во всех городских районах создается Городской Совет.
Районный городской Совет выбирает делегатов в представительный орган следующего уровня Системы – Районный Совет (или Региональный Совет – для региональных столиц).

8.2.3.    Районный-региональный уровень
При условии создания Советов минимум в трех муниципалитетах района региона создается Районный региональный Совет.
Районный региональный Совет выбирает делегатов в представительный орган следующего уровня Системы – Региональный Совет.

8.2.4.    Региональный уровень
При условии создания Советов минимум во всех районах региона создается Региональный Совет.
Региональный Совет выбирает делегатов в представительный орган следующего уровня Системы – Верховный Совет.
Норма представительства каждого региона в Верховном Совете определяется по численности населения региона.

8.2.5.    Высший уровень
Высшим органом народной власти является Верховный Совет.

9.    Внесение изменений в Программу
9.1.    Изменения в данную Программу вносятся исключительно по результатам коллегиального обсуждения и принятия решений участниками соответствующих уполномоченных органов. Такими органами являются:
1)    До формирования Высшего Координационного Совета (ВКС) – Рабочая группа по формированию ВКС.
2)    После формирования ВКС – ВКС.
 
Приложение
Виртуальный поток создания Системы
1.    Приведенный ниже алгоритм касается в отдельности всех присоединившихся и специально созданных сообществ Системы в каждой социальной сети. Таким образом, предполагается, что органы Системы будут формироваться параллельно в разных социальных сетях с дублированием органов по одним и тем же территориям. Как вариант, можно сделать некоторые социальные сети (например, Фэйсбук, ВКонтакте и Живой Журнал) в качестве опорных, где будет проходить формирование Советов. Решение по этому вопросу будет коллективно принято в ходе начального роста сообществ.
2.    В итоге это потребует их объединения (агрегацию, сведение) в единую систему, что может быть сделано через Социальную сеть Системы и через создание реальных (не в интернет) Советов. После сведения всех сообществ воедино виртуальная часть Системы постепенно актуализируется и обновляется реально созданными элементами Системы.
3.    Советы, созданные в виртуальном пространстве, одновременно выполняют координационную функцию, т.е. действуют еще и как Координационные Советы.
4.    При достижении численности сообщества свыше 5000 человек проводятся выборы руководителей Советов по каждому федеральному округу страны. Все 7 руководителей образуют единую команду и между собой выбирают единого руководителя.
5.    При достижении численности членов сообщества по отдельному региону России свыше 500 человек проводятся выборы лидера Регионального Совета.
6.    Руководитель Регионального Совета при достижении численности членов сообщества по отдельным районам региона свыше 100 человек организует по этим района выборы руководителей Районных региональных Советов.
7.    Аналогично с предыдущим этапом проводятся выборы руководителей Городских, Районных городских, первичных органов Системы. Везде порог численности – 100 человек.
8.    Каждый руководитель координирует деятельность и осуществляет создание в реальности входящих в свою территорию органов Системы, организовывает коллективную работу участников этой территории, формирует единую команду с их участием, несет ответственность за обеспечение максимального роста численности, эффективность и результативность деятельности Системы на своей территории.
9.    Избрание руководителей производится простым большинством голосов участников его территории при условии, если голосовало не менее 2/3 от общего числа участников этой территории.
10.    Любой руководитель может быть переизбран простым большинством голосов участников его территории, если голосовали не менее 2/3 от общего числа участников этой территории. Условием переизбрания является публично представляемая четкая формулировка претензии (вотум недоверия) к переизбираемому руководителю со стороны не менее 50% участников соответствующей территории и выдвижение ими на голосование альтернативной кандидатуры с обоснованием ее предпочтительности.

Категория: Народовластие | Добавил: Admin (02.02.2012)
Просмотров: 3005 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10  
Что в программе главное?
5) Организовать практическую деятельность органов народной власти во всех сферах жизнедеятельности.
6) Организовать тесное взаимодействие участников Системы с официальными органами всех уровней власти.
7) Обеспечить через участие в выборах широкое представительство участников Системы в органах власти всех уровней.
То есть сделать пристройку к кремлевскому синедриону…?
и затем выборы ---через шесть лет--- и далее влиять (на власть кагала?) через выборы и референдумы…. Так выборы совсем недавно были… и в восемнадцатом году будет всё ровно то же и так же
Объединяться, конечно, очень даже надо.
Власть построена на гнилом фундаменте наживы и ростовщичества… и в этом залог её крушения. Её лихорадит и трясёт каждый день.
Но играть по их правилам в их игры?
Мне думается, что эта игра не сложится.
Ведь все структуры нужно организовать снизу. А нас сознательно придавливают бедностью и разобщенностью.
Я живу в Москве в спальном доме. Во дворе работают одни гастарбайтеры, часть из них вытеснила коренных жителей. Значительная часть жителей дома очень пожилые люди, часть квартир сдаётся в наём “кавказу.” Мы все ощущаем одно: – удавка на шее затягивается всё сильнее. Надо объединяться и готовиться к борьбе.

9  
Всё прекрасно описано. Только по моему мнению, должна во первых быть концепция руководителей на местах. Например в армии, беспрекословное подчинение командиру, это обусловлено конкретными задачами, перед которыми воля одной человеческой единицы может быть пагубна для всего коллектива.
В гражданском обществе "по моему личному убеждению" должно быть не так, руководитель должен являться лишь арбитром и его личная воля, не должна превалировать, над волей любого из представителей общества.
Ещё один очень важный вопрос, по работе с людьми, чиновник который непосредственно работает с населением должен понимать, что его благополучие зависит от людей, а не благополучие людей от него.

8  
что такое власть народа? как я понимаю это самоуправление.далее люди сами себе вредить не будут.соответственно нужна структура наверно по месту жительства и так снизу вверх..при этом возможность людей отозвать(заменить)своего представителя из структуры вверху мгновенно.если он не оправдал возлагаемых на него обязанностей.далее кто должен выбирать
руководителей снизу?разве должен иметь право голоса 16летний наркоман?если человек не может принести благо себе и своей семье(первой ячейки общества?нет! так нужен голос человеку и принесёт он пользу державе? который ещё нечего не сделал для своей семьи? все люди которые находятся на иждивении не должны иметь право голоса..
как это сделать я не знаю,но люди которые во власти должны от своих должностей получать одни обязанности и не каких благ..тогда и стремиться к власти всякие проходимцы не будут..а достойных людей мы будем уговаривать принять власть.примерно такую же структуру мы должны иметь в армии

7  
Из программы “Власть народа”:
2. Цели программы
1) Построить Систему народной власти (далее – Система) с непосредственным участием общества в управлении всеми территориями страны на всех административных уровнях.
2) Придать Системе легитимным путем статус официальных органов власти.


Не хотел бы прослыть человеком, желающим на 100% вернуться в прошлое, но должен сказать, что очень многое из прошлого, т.е. из Великого СССР, следовало бы взять лишь с незначительными изменениями. Все-таки более 70-ти лет развития в самых сложных политических и экономических условиях позволили СССР войти в ряд самых мощных государств мира! Поистине все новое, это хорошо забытое старое!
По этой ссылке:
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82 %D0%BE%D0%B2%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F/
можно еще раз вспомнить краткую историю создания Советов различных уровней с дореволюционных времен. Не поленитесь, посмотрите повнимательней. Такая система была не просто фантазией, а реально действующей много лет, правда в условиях жесткой диктаторской однопартийной системы. Но она охватывала, с точки зрения всеобщего привлечения народа (к сожалению, по большей части формально) к управлению государством практически все слои общества – от рядового рабочего и крестьянина, до ученых и деятелей искусств, юристов, политиков и т.д.
При этом, кое что в той системе несомненно следует изменить.
1. Очевидно, что следует принять как данность – многопартийную систему! Не такую, какая есть в настоящее время, когда истинные патриотические силы чуть ли не в подполье, а по настоящему многопартийную (но без шутовских пародий на партии типа партии любителей пива).
2. Следует однозначно признать право частной собственности в жестко обозначенном смысле этого понятия, в том числе право на интеллектуальную собственность (что бы у нас могли появляться свои Билл Гейтсы и им подобные), но за категоричным исключением прав на недра, леса, стратегические ресурсы, предприятия оборонно-промышленного комплекса и пр. И главное, конечно, деньги и нажива не должны являться целью, а должны быть средством для развития, как индивидуума, так и общества в целом, его духовного развития.
3. Разумеется, все разработанные еще в СССР тексты документов потребуется радикально отредактировать с учетом современных реалий, терминов и понятий. Однако, на мой взгляд, это сделать гораздо проще, чем создавать подобную же, но совершенно оригинальную (с ноля), систему народовластия. А главное такая система проще воспринимается, т.к. она еще в памяти многих.
Дополнив эту, практически уже разработанную нашими отцами и дедами систему народовластия новыми реалиями, современными технологиями и коммуникациями, как по горизонтали, так и по вертикали, можно, как мне кажется, достаточно быстро и эффективно привести ее в действие, даже не имея пока властных возможностей. Необходимо лишь радикально активизировать работу штабов, призвав их к немедленному проведению организационных работ по созданию всех оговоренных советов. Для этого, мне кажется, надо найти возможность формирования таких структур (штабов) не только в регионах, но и в каждом районе крупных городов, в малых городах, поселках и селах, в государственных структурах, на крупных промышленных предприятиях, в учебных заведениях и т.д. и т.п., не говоря уже о воинских формированиях. Насколько это реально, мне трудно судить. Быть может такой подход позволит на начальном этапе все-таки сформировать единую патриотическую партию?! Это, несомненно, прерогатива коалиции!

Удачи и успехов в столь непростом деле.

6  
Какая разница как назвать организацию, которая хочет управлять, через государственную власть и данные ей привилегии: Партией или Советом. Все равно туда будут рваться люди беспринципные и вороватые, не умеющие ничего конкретно делать, а просто болтать. Это мне сказала объективная реальность и законы развития. Согласно этим законам, избиратели могут выбрать только среднего человека, соответствующего среднему развитию народа. Ведь не даром говорят, что народ имеет ту власть, которую заслуживает. Разве не поэтому у власти в России всегда находились посредственности, может быть кроме Ленина и Сталина. Но их выбрала история, а не народ.
Ваш идеализм понятен, но профессиональные вопросы должны решать профессионалы. Сравните управление Королева С.П. по созданию космической отрасли и Чубайса или Кириенко.
Но главное в моем предложении является то, что надо лишить государственную власть хозяйственных функций и создать систему на двойственных отношениях, а не на конкуренции, как нам предлагают. Выборы в Советы или в Парламенты это и есть конкуренция, борьба за власть и ресурсы.

4  
Представительная власть на любом уровне - это орган, состоящий из политических ПРОТИВНИКОВ.
Вы (мн.ч.) пока еще не в состоянии сформировать президентскую и правительственную команды, а взялись за создание полномасштабной альтернативной представительной власти. Кого она будет представлять? Только ваших сторонников, не более того. Эта затея априори потребует больших усилий и на выходе даст конфуз. Деятельность представительной власти регулируется огромным массивом законодательства, в которое входит, в том числе, избирательное законодательство. Надо совершенствовать это зак-во, механизмы и практику контроля и правоприменения, а вы предлагаете все это на фиг снести и на его место поставить непонятно что. С какого перепугу это непонятно что будет работать лучше?
Нужна декларация, из которой будет ясно, ЧТО и КАК собирается делать коалиция. Пока что вывешенные на сайте декларативные документы просто убогие. А ведь только после такой декларации можно начинать работу по агитации, пропаганде, привлечению сторонников.
Если коротко, то вы взялись не с той стороны, не за то дело и будете тратить время на утопию. Коалиция сторонников - это реально, а парламент из одних сторонников - это КПСС.
На сегодня задача состоит в создании качественной, продуманной альтернативы существующему режиму. И для этого необходимо создавать Концепцию-Программу, формировать теневые президентскую и правительственную команды, штабы на местах, готовиться к новым президентским выборам, которые могут состояться уже через 2-3 года в случае мирового кризиса. Потом уже при успехе этого начинания можно будет подумать о создании политической партии.

С наилучшими пожеланиями.

3  
Соратники!

Для обсуждения данного проекта Программы заведена специальная тема на форуме - http://narod-president.ru/forum/4-4-1

Просьба перенести обсуждение туда, дабы не разбрасывать материал.

2  
Программа «Власть Народа»
Интересно, читал ли эту программу Л.Г. Ивашов? Ведь он разумный человек и не мог не понять, что это наукообразная чушь.
В программе предлагается осуществлять власть народа с использованием структуры Советов через государственные органы власти, путем влияния на принятие ими решений. Другими словами, мы оставляем существующую неработоспособную систему такой, какая она есть и пристраиваемся к ней для влияния на решения, естественно в свою пользу.
Если такое случиться и Советы будут образованы, то это будет подобие депутатского корпуса, который покупает свои места для влияния на дележ бюджетного пирога.
Во-первых, надо понять, что такое власть народа.
Власть – это способность свободно распоряжаться своей долей собственности, представляющей производительные силы, т.е. частной собственностью. Следовательно, для власти народа необходимо, чтобы каждый был частным собственником или, по край ней мере, более 50 % народа были частными собственниками. При этом государственные органы власти не должны иметь возможность распоряжаться производительными силами, продавать землю, ресурсы. Роль государственной власти должна сводиться к наблюдению за соблюдением законов. Лишь в этом случае не будет коррупции государственных чиновников и не надо выстраивать систему Советов по дележке бюджетных пирогов.
При наличии более 50% собственности у народа, власть народа будет осуществляться через естественный экономический рыночный механизм путем принятия хозяйственных решений.
Во-вторых, надо понять, какие принципы должны лежать в построении структуры государственной системы?
Выбора и референдумы не приводят к власти специалистов, так как оценить специалистов могут только более квалифицированные специалисты. Именно путем подстроенных выборов к государственной власти приходят профаны. Для принятия хозяйственных решений необходимы специальные знания.
Выборы и референдумы должны использоваться не для выбора хозяев или управляющих, а для выбора представителей, олицетворяющих честь, совесть и другие нравственные категории. Поэтому и надо выбирать людей в органы государственной власти, которые не связаны с хозяйственной деятельностью, но не надо выбирать хозяев.
Государственная система должна опираться на принцип разделения властей, который основан на законе единства и борьбы с противоположностей. Противоположными и едиными системами являются политическая система, основной целью которой является улучшение качества жизни, и экономическая система, основной целью которой является повышение производительности, т.е. количества. Политическая система - это не театр из партий, это организации защиты прав и оценки качества. Все органы управления должны строиться по этому триединому принципу, на который, кстати обращал внимание Л.Г. Ивашов. Триединый принцип означает, что все организации должны функционировать при взаимодействии подсистем качества и количества с определением стоимости путем свободного рыночного взаимодействия между собой. Таким образом, реализуется самоорганизующаяся система формирующая оптимальные решения.

5  
перетащу с форума:

Quote (sovetovvm)
"Если такое случиться и Советы будут образованы, то это будет подобие депутатского корпуса, который покупает свои места для влияния на дележ бюджетного пирога"

Кто Вам это сказал? Советы - начиная от местных, заканчивая Верховным и должны сформировать вертикаль народовластия. На низовых уровнях местных Советов они должны совещать и "законодательную" и исполнительную" власти. Найм специалистов - почему бы и нет, но с какой стати мы должны отметать и избранных депутатов, если они будут в состоянии сформировать команду управленцев? Управленцы - "правительва" нужно формировать по мере необходимости, как минимум, от регионального до общефедерального уровня.

Касательно "покупки мест". Если избиратели идиоты, что будут готовы продавать их разным тварям, то тут уже ничего не поможет. Только не нужно считать всех кругом продажными. Основная проблема в том, что все структуры формируются исходя из "партийных предпочтений". Но партии априори являются источником коррупции - http://martinis09.livejournal.com/239692.html

Мы же говорим о департизации и переходу к другой избирательной системе и системе формирования государственной власти (очень приблизительно): http://martinis09.livejournal.com/258420.html.

1  
Необходимо максимально уйти от казенного языка и упростить изложение

Беру наугад: п.4.1. слова - "устойчивость, живучесть, неуязвимость" - это мантра никому не нужна, сократить до "устойчивость"; 8.1.9 "является базовым фильтром на пути граждан во власть и" убрать и и т.д. Нужно садиться с карандашом и безжалостно вычеркивать.

+ что это за "Высший Координационный Совет"? Этот орган не определен, пока действует Совет коалиции, Штаб Коалиции и т.д. Нахера плодить бюрократию, а-ла "Бразилия"?

При внешней дотошности описана излишне длинная цепочка Советов. Одновременно, при этом НИ В ОКЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ допускать создания Совета для 7-ми федокругов - этот пунт вообще на уровне диверсии: они подменят собой суть Верховного совета и запустят процесс распада страны (негативный пример СФРЮ).

Вместе с тем, ничего не сказано про формирование ГосДумы, Правительства, Счетной палаты и выдвижения кандидата/выборы в Президенты.

Дорабатывать - сокращать, упрощать, закладывать смыслы, а не форму.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]