Главная » 2014 » Февраль » 2 » Вызванное временем экстренное открытое обращение
18:06
Вызванное временем экстренное открытое обращение

Обращение организационного Комитета по Конституционному Совершенствованию отношений в обществе и его государстве (ОК КСООГ)

Президенту Республики Беларусь Александру Григорьевичу Лукашенко

Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину

Президенту Украины Виктору Федоровичу Януковичу

Совету Республики национального собрания Республики Беларусь

Палате Представителей национального собрания Республики Беларусь

Совету Федерации Федерального собрания Российской Федерации

Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации

Верховной Раде Украины 

Вызванное временем экстренное открытое обращение

То, что происходит сейчас в Украине и Сирии, а ранее произошло в Ливии, Египте и Тунисе является следствием фактического отторжения граждан от участия в управлении делами государства, разобщенности общества и вседозволенности, безответственности более или менее многочисленных группировок, политических партий навязывающих свои частные, конъюнктурные решения без учёта мнения народа. Такие же события могут последовать как в России, так и в Белоруссии и в других странах, вследствие несовершенства конституционного устройства практически всех современных демократических государств.

Несовершенство конституционного устройства заключается в том, что все формулировки, входящие в Конституции многих стран мира, и гласящие, что единственным источником власти в соответствующей стране является её народ, на самом деле являются декларативными и фактически недействующими, так как «народ» это неюридический и безстатусный термин, потому что правами и обязанностями, как субъекты государственного права, обладают исключительно граждане страны. В подтверждение этому, в российской конституции, Статья 32, п.1 гласит, что «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей», причём право-субъектностью в качестве таких представителей Конституциями абсолютно правомерно не наделены ни партии, ни какие-либо другие общественные объединения.  

Так же конституционная норма  о том, что высшей формой народовластия является референдум, тоже носит декларативный характер. Референдум может служить высшей формой волеизъявления граждан, но не может служить процедурой реализации конституционного права граждан по управлению государством в силу его инерционности, вызванной сложностью подготовки, проведения и определения результатов. Подтверждением этого служит исторический опыт Франции, в которой с 1793 г. по 2005 г. включительно было проведено всего 22 общенародных референдума, то есть, в среднем проводился примерно 1 референдум в 10 лет. В России, за 20 лет её новой истории (с 12 декабря 1993 г.) общенародный референдум не проводился ни разу.

Очевидно, что важные исторические моменты, требующие незамедлительного принятия решений на государственном уровне в интересах квалифицированного большинства граждан, случаются гораздо чаще, как показывает резкое обострение ситуации в Украине. Таким образом, очевидна необходимость конституционного совершенствования отношений в обществе и образованном  им государстве с целью установления конституционных процедур участия  граждан в управлении делами собственного государства.

В прилагаемом тексте на 14 страницах представлены исследования в области конституционного права, приводящие к юридически обоснованному выводу о том, что механизмом реального народовластия может и должно стать «Установление гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности, которая в соответствии с законом будет записываться на имя гражданина с момента государственной регистрации его рождения, увеличиваться в прямой зависимости от его трудового участия в приращении общегосударственной собственности, его особых заслугах перед обществом и государством, с пожизненной выплатой дивидендов в установленных процентах и конституционной процедуры участия граждан в управлении делами государства, посредством образования многомиллионного государственно-общественного общегражданского Совета, имеющего свои первичные сельские, поселковые, районные, городские, областные, краевые, республиканские территориальные и производственные органы».

Данный вывод  является юридически безупречным и строго конституционно обоснованным, полностью соответствующей современным достижениям мировой научной мысли в области исследования прав человека и гражданина, что придаёт ему универсальный характер - то есть возможность применения к любому государству в мире, с учётом его культурно-исторических национальных особенностей. Осуществить представленную концепцию необходимо путём  принятием принципиально иной новой Конституции. 

Проведение конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве обеспечит разрешение  множества насущных мировых проблем и в первую очередь –  максимально возможное единение самого гражданского общества, его единение с образованным им государством и с формируемыми им всеми без исключения органами государственного управления, конституционное единение исконно братских, духовно неразделимых восточнославянских народов Белоруссии, России, Украины разрешив в ней создавшуюся острейшую проблему  установлением подлинной конституционной демократии не имеющей аналога в мире.

 Добиться этого можно путём одновременного конституционного совершенствования отношений в обществах Белоруссии, России, Украины через установление их гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и участников процесса управления делами государства, через механизм образования их многомиллионных общегражданских Советов конституционно-полномочных граждан, которые станут правовой основой образования Союзного общегражданского Совета и конституционного образования Союзного государства восточнославянских  народов.

В России, в соответствии с нормами статьи 30-ой Конституции Российской Федерации о праве граждан на объединение, создан Организационный Комитет по Конституционному совершенствованию отношений в обществе и его государстве (ОК КСООГ, адрес сайта: http://nirr.ucoz.ru), готовящий образование конституционно-полномочными гражданами в форме общественной организации многомиллионный Российский общегражданский Совет.

Призываем Вас:

- направить материалы, содержащие описание фундаментальной концептуальной идеи конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве на экспертизу в Институт государства и права РАН и кафедры государства и права ведущих вузов Белоруссии, России и Украины;

- в случае положительного заключения о возможности реализации концепции конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве поддержать деятельность ОК КСООГ;

- выделить необходимые организационные и материальные ресурсы для учреждения и обеспечения деятельности общественной организации многомиллионного общегражданского Совета конституционно-полномочных граждан. В России для этого возможно использование структуры народного Фронта «За Россию» при условии смены конфронтационного названия этой организации «фронт» на консолидирующее общество название «общегражданский Совет» и утверждения в качестве одной из целей общественного движения – установление гражданам конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского общества, совладельцев неделимой общегосударственной собственности и конституционной процедуры участия граждан в управлении государством.

- Обеспечить проведение общенародного референдума по внесению поправок к Конституции. 

 - Организовать приведение системы государственной власти в соответствие с нормами решения, принятого общенародным референдумом.

- Содействовать образованию Союзного общегражданского совета и конституционному образованию Союзного государства восточнославянских  народов.

Претворение в жизнь данной фундаментальной концептуальной идеи конституционно создаст право-экономические условия, обеспечивающие максимально возможное единство самого гражданского общества и его органически неразрывное единство с образованным им государством и с формируемыми им всеми без исключения органами государственного управления, что является основой безусловного обеспечения высокого духовно-нравственного состояния общества: свободы вероисповедания, исполнения конституционно установленных прав и свобод, достижение достойного уровня жизни и развития личности каждого отдельно взятого гражданина. Конституционное совершенствование отношений в обществе и его государстве на основе представленной фундаментальной концептуальной идеи обеспечит нерушимость государств в мире и мирный характер их отношений к другим народам и государствам, что, несомненно, создаст условия упрочения мира на Земле.

В связи со стремительным развитием необратимых процессов в Украине, могущими  иметь отрицательные последствия для Республики Беларусь и Российской Федерации,  мы  и автор фундаментальной концептуальной идеи конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве, юрист с государственно-правовой специализацией, член правления международного общественного объединения «Комитет Союз» Анатолий Николаевич Власов, член президиума международного «Славянского комитета», член правления международного общественного объединения «Комитет Союз» Нина Тимофеевна Чайка по официальному финансируемому приглашению правительства Украины согласованному с оппозицией готовы оперативно вылететь в Киев  для детального разъяснения органам государственной власти и оппозиции необходимости мирного конституционного разрешения искусственно и спонтанно созданной проблемы через претворение в жизнь данной фундаментальной концептуальной идеи и оказания консультативной помощи в подготовке многостороннего соглашения о прекращении противостояния и подготовки проектов документов,  являющихся процедурной основой претворения в жизнь данной фундаментальной концептуальной идеи.

С уважением,

От организационного Комитета по конституционному

совершенствованию отношений в обществе

и его государстве

Гражданин Российской Федерации,

кандидат технических наук

Ю.Л. Ткаченко

Приложение к экстренному Обращению к Президентам и Парламентам  Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины «О необходимости конституционного совершенствования отношений в обществе и его государстве» http://nirr.ucoz.ru/index/doklad_dlja_pds_npsr/0-20

Полностью материалы по теме размещены на сайте Оргкомитета: http://nirr.ucoz.ru

Просмотров: 996 | Добавил: ГАМ | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]