Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Валерий Задерей. «Власть НАРОДА, а не власть НАД народом!»
13:08
Валерий Задерей. «Власть НАРОДА, а не власть НАД народом!»

Стратегические тезисы по текущему моменту – 4

 4 сентября состоялось очередное заседание Постоянно действующего совещания Национально-патриотических сил России, на котором был рассмотрен вопрос формирования системы народовластия. Предлагаемые тезисы затрагивают, по нашему мнению, ключевые аспекты данного вопроса.

 1. Суть народовластия: «Власть НАРОДА, а не власть НАД народом!» В соответствии с пунктом 1 статьи 3 действующей Конституции Российской Федерации именно НАРОД является единственным источником власти. Органы государственного управления и местного самоуправления всего лишь реализуют волю и власть народа, а не навязывают ему свою. Вместе с тем, по умолчанию, представители самых различных идеологических направлений, как ныне властвующих, так и вроде бы оппозиционных, на практике проводят совершенно иную мысль: «Народ не способен быть источником власти и проявлять свою волю. Единственно, что он может, – один раз в 4–5 лет проголосовать на самых честных выборах  за самых достойных, и уж они то (подразумевая в первую очередь самих себя, поскольку более достойных сыскать трудно) приведут этот народ к счастью». В этом суть обоснования толпо-элитарной модели государственного управления, в которой народ – неразумная толпа, а власть должна принадлежать «элите», и если сегодняшняя «элита» плоха, то ее нужно просто заменить на хорошую. Толпо-элитарная модель государственного управления есть обоснование отчуждения народа от власти, присвоения властных полномочий, обоснование подрыва основ конституционного строя.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно – пункт 2 статьи 3 Конституции РФ. Фундаментом народовластия в России является система территориального общественного самоуправления (ТОС), начиная с дома, улицы, деревни. Залог стабильности государства: сильная государственная власть, создающая условия для формирования сильного местного самоуправления, опирающегося на развитую систему ТОС. Не может быть сильной государственная власть, не имеющая фундамента. Власть без фундамента – есть власть НАД Народом. Силовые структуры – не опора такой власти, а временные подпорки. Отсутствие развитой системы ТОС в муниципальном образовании – признак присвоения властных полномочий, прежде всего чиновниками местного самоуправления.

3. Стержнем народовластия в России является система представительных органов – Народных собраний (они могут называться Народными соборами или по иному) на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, сформированных снизу доверху органами территориального общественного самоуправления путем направления своих полномочных представителей. В существующей ныне системе власти представительная власть уничтожена полностью, ее подменили Советы депутатов, Законодательные собрания, депутаты которых выдвинуты в основном политическими партиями, связь такого депутата с избравшим его населением минимальна.    

4.    Народное собрание – единственный легитимный орган выражения воли и власти народа на соответствующей территории. Народное собрание, например, муниципального образования есть собрание представителей органов территориального общественного самоуправления, которые собираются не реже 1 раза в год и которые имеют исключительное право и обязанность:

1)   принимать Уставы муниципальных образований и утверждать принципиальные изменения к ним;

2)   утверждать стратегии и планы долгосрочного социально-экономического развития;

3)   заслушивать отчет руководителей исполнительной власти и давать оценку их деятельности;

4)   избирать председателей судов.

Народное собрание субъекта федерации – собрание представителей муниципальных Народных собраний, осуществляющих те же задачи на уровне региона.

Высший орган представительной власти в Российской Федерации – Всероссийское Народное Собрание – собрание представителей региональных Народных собраний. 

5.    Важнейшая функция Народных собраний всех уровней – оценка деятельности руководителей исполнительной власти соответствующего уровня. Главным критерием оценки их деятельности является качество жизни населения, важнейшими показателями которого являются демография, уровень жизни, уровень преступности и т.д. Падение качества жизни при отсутствии форс-мажорных обстоятельств – основание для отстранения от должности руководителя любого уровня.

6.    Система народовластия – система территориального общественного самоуправления и Народных собраний -  единственный источник кадрового резерва на замещение государственных должностей любого уровня и должностей исполнительной власти местного самоуправления. Исполнительная власть должна формироваться народом и из народа. Специалист, не прошедший школу территориального общественного самоуправления, не имеет права на занятие государственной должности или должности в органах местного самоуправления.     

7.    Главная задача всех политических партий – утверждение и сохранение народовластия – содействие формированию органов территориального общественного самоуправления и работе Народных собраний. Политическая партия, уклоняющаяся от решения данной задачи, – инструмент захвата власти у народа и подлежит запрету. Таким образом, политические партии превращаются из парламентских (от французского слова parler – говорить) в работающие, подлинно народные, ибо они работают в гуще народа, просвещают народ, помогают народу в самоорганизации, выдвигают лидеров из народа, формируя подлинно народную элиту.
Просмотров: 2098 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 11
11  
Уважаемый Валерий Александрович Задерей! Вопросы я был вынужден задать вам на полном серьезе исходя из содержания сделанных вами заявлений на заседании НПС 04.09.2012, а вы, не имея аргументов, пытаетесь уйти от ответа на поставленные вопросы самодельным определением.Давать вам научно обоснованные разъяснения бессмысленно. Однако в силу того, что вы самодельным определением народовластия вводите в заблуждение не только самого себя но участников круглого стола и участников данного сайта кратко разъясняю вам о том, что хотя и не совсем точно сущность и функция народовластия предусмотрена рядом конституционных норм, а общественное самоуправление осуществляется без наличия властно-распорядительных функций и полномочий. Что бы впредь не впадать в такой впросак, срочно создавайте при штабе НПС экспертно-правовой совет.

9  
Уважаемый Валерий Александрович Задерей! Учитывая лично вашу абсолютно не обоснованную предвзятость ко мне/ внимательно проанализировал содержание вашего выступления на круглом столе НПС 04.09.2012 г и ваше творение размещенное на данном сайте Стратегические тезисы по текущему моменту – 4 и вынужден законодательно обоснованно поставить следующие вопросы:
1. Народ осуществляет свою власть непосредственно – пункт 2 статьи 3 Конституции РФ. Фундаментом народовластия в России является система территориального общественного самоуправления (ТОС), начиная с дома, улицы, деревни. Каким образом народ на общественных началах сможет осуществлять конституционно принадлежащую ему власть ?
2. Стержнем народовластия в России является система представительных органов – Народных собраний (они могут называться Народными соборами или по иному) на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, сформированных снизу доверху органами территориального общественного самоуправления путем направления своих полномочных представителей. Каким образом граждане конституционно обладающие статусом источника, носителей государственной власти состоящие в органах территориального общественного самоуправления смогут фактически на общественных началах формировать представительные территориальные и федеральные органы самоуправления?
3. Важнейшая функция Народных собраний всех уровней – оценка деятельности руководителей исполнительной власти соответствующего уровня. Каким нормативным актом народным собраниям предоставлено право давать оценку деятельности руководителям исполнительной власти?
4. Система народовластия – система территориального общественного самоуправления и Народных собраний - единственный источник кадрового резерва на замещение государственных должностей любого уровня и должностей исполнительной власти местного самоуправления. Понимаете ли Вы юридическую разницу между народовластием и общественным самоуправлением ?
5.Главная задача всех политических партий – утверждение и сохранение народовластия – содействие формированию органов территориального общественного самоуправления и работе Народных собраний. Содержание данной строки прямо как из постановления ЦК КПСС. Поэтому понимаете ли Вы разницу между политической говорильней и конституционным народовластием? Словом уважаемый Валерий Александрович пожалуйста оторвитесь от ненавистной обществу политической няни и придерживайтесь бессмертному изречению В.Шекспира "Там где мысль сильна, там дело полно силы"! Более того возглавляемая вами газета "Знание-Власть" так же обязывает Вас следовать этому.

10  
На все ваши вопросы отвечать - время терять. Лишь одна иллюстрация: "Понимаете ли Вы юридическую разницу между народовластием и общественным самоуправлением?"

Разъясняем юристам, контуженным юридическим талмудизмом:
общество есть народ,
общественное самоуправление = народное самоуправление
народное самоуправление = народовластие.

8  
Вождь русского народа был один - Иосиф
остальные пресмыкающиеся

3  
статья по идеологии и направленности мне понравилась. Но вряд ли целью автора было услышать лишь аплодисменты. Нет предела совершенству и всегда после одной вершины видна новая еще более высокая. Поэтому хочу добавить несколько важных на мой взгляд дополнений.
1. копа, или собор, или общее собрание, вече - это сельский (не в негативном смысле, а в позитивном), общинный и народный способ управления. Это так. Тут правит традиция, моральные регуляторы, доминирует понятие о справедливости совести, забота обо всех сразу и гармония общежития и тп. Казалось бы идеальная форма правления для общества хороших порядочных и достойных уважения и авторитетности людей.
Но...не следует забывать, что копа пала перед магдебургским так сказать римским правом завоевателей. Еще его называют городское право, порождение агрессивной европейской доктрины насилия над природой и порабощения других людей с помощью технологий превосходства.
2. в чем состояла и состоит главная технология регулирования римского права. А ничего сложного.
- навязывание программы управления в виде законов
- универсальный метод воздействия на любого лидера копы в форме - купить или убить, морально или физически. То есть кнут и пряник как дрессируемой скотине в цирке.
- инструмент динамической власти элиты над толпой - суд. Орган для расправ и орган дележа награбленного оккупационным режимом завоевателей.

Вот и все доспехи римского права. Но этого вполне достаточно для подавления общины, которой нечего противопоставить взамен.
Да, община доводимая до крайности может взбунтоваться и схватиться за колья и топоры. Но это Рим не пугает. Технологии отработаны. Бунт будет подавлен, а если и не будет то через время все равно все вернутся на круги своя обязательно, тк преимущество метода очевидно и он сгенерирует неизбежно ровно то же самое пирамидальное здание общества теми же методами. Что мы и увидели на примере от 17 до 91-93 гг прошлого века. В конце этого цикла вече восстало против элиты , но было разгромлено методом демонтирования и дробления государства.

2  
3. как не допустить очередную ошибку при очередном бунте копы против Рима уже мирными средствами, тк в основном законе есть такое право, оккупанты не решились пока его вычеркнуть, хотя и заблокировали фактически.
Вопрос не так прост как может показаться сторонникам вечевого способа управления. Кстати наши русские анархисты-теоретики не последние из умов в мире в этом вопросе, Бакунин и Кропоткин так проблему и не решили. Маркс так вообще все переврал и напутал. Теперь наш черед распутывать и решать.
У нас в ВОИ тему обсудили и похоже нашли пока самый сильный ход для установления неразрушаемой системы управления вышеописанными методами нападения Рима. Это симбиоз Римского суда и копы. Выборный суд особого рода. Он отличается от обычного суда тем что присяжные принимают в нем решение и такими присяжными признаются все избиратели данной территории, пожелавшие принять участие в рассмотрении данного дела.
Возникает саморегуляция системы управления с двойной легитимацией управленческого решения. Римскому суду этот орешек не по зубам. Не говоря уж о римских надсмотрщиках, в переводе на русский - чиновниках.
Нужно понимать. что наш (копы) основной враг это не гребаный капиталист или даже банкир или инородец и иноверец, а программное обеспечение порабощения сидящее в наших головах - правило о подчинении власти в кавычках и не признание себя носителем власти. Олицетворяет власть чиновник-надсмотрщик. Захват власти чиновника любым бандитом или покупка денежным мешком и составляет по сути захват власти народа и захват его собственности. А отъем власти народом и означает автоматически возврат этой собственности.
Так вот, подобного рода суды с двойной легитимацией их решений (если проголосовало более половины от списочного состава избирателей, то это равно по силе решению местного референдума. Кроме того это решение защищено от взлома тк является решение суда и отменить его без согласия одной из сторон спора нельзя принципиально, хоть тресни. Ни прокурору ни мэру ни пэру ни херу его не отменить)
4. куда вставляется этот золотой ключик для отпирания двери в каморке папы Карло?
Объясняю. В главную дырочку системы, в то место, где из простых людей возникают чиновники.
Как это делается?
Очень просто - заключением специального договора между выборным лицом и его избирателями о том, что если его избирают то он исполняет только то что записано в договоре, а не будет или напакостит или вообще просто потеряет доверие , его мигом тянут в этот суд и грузят по уши в грунт материальным иском, так что голым в Африку пойдет если не исполнит требование об отставке.
Пока не возникает такая жесткая связка между избирателем и выборным лицом слугой народа он не слуга а барин для народа и кнута у народа для него нет.
Все наработки по организации такого суда давно готовы, договоры написаны, комментарии изложены - бери и властвуй. И никакая римская система оккупации тебе не страшна.
Довесок - как бриллиант в этой диадеме власти народа.
Такую систему приемом Рима купить или убить взломать нельзя. Почему?- спросите вы.
Да, потому, что при любом нападении на выборное лицо с целью его коррумпировать, запугать или даже убить цель нападения не достигается принципиально, тк перед нападающим возникает новый субъект - копа или вече, сидящее в креслах присяжных заседателей (и не обязательно в зале суда, теперь и в виртуале может быть такой зал)

4  
Очень доступно изложено для понимания процесса перехвата власти от избранных и коррумпированных, к тому самому народу, о котором и говорил В.А.Задерей. Хотелось бы еще раз предложить штабу коалиции собрать в кратчайший срок таких спецов как nic127 и синтезировать все наработки в единую и стройную систему народовластия со всеми основными органами самоуправления и СУДА. Это может стать очень мощным стимулом к ускоренному объединению НПСР. Единственное, но одновременно самое трудное в этом, это осуществить революцию в мозгах простого народа (и не только простого!). Очень трудно будет избавиться от рабской психологии. А кто-то, из находящихся наверху почуствует угрозу самому себе, в том числе (возможно) и среди тех, кто за "круглым столом"... Как же так, ведь я же сегодня за столом, а не ровен час меня прокатят!? Как быть? что делать? А может не стоит торопиться с внедрением таких новых и оригинальных подходов? Вот тут-то и проявится сущность каждого из сидящих... А действительно-ли они желают того самого народовластия, или только красиво говорят на эту тему? Так что прыгать надо, прыгать!
Удачи коалиции, НПСР и лично nic127.

5  
Для этого и создается Координационный информационно-методический центр по территориальному самоуправлению. Кто готов принять в нем участие - вперед!

7  
Полностью солидарен с Вами и поэтому предлагаю nic127 включиться в эту работу. Общее направление работы несомненно верное. Удачи.

1  
Власть народа. Власть над народом -- У народа есть предел прочности
предел выносливости может закончиться

6  
Предел выносливости болтающих вождей?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]