Главная » 2013 » Июль » 23 » Постоянно действующее совещание Национально-патриотических сил России: год работы, итоги и перспективы
23:56
Постоянно действующее совещание Национально-патриотических сил России: год работы, итоги и перспективы

Информационное сообщение об очередном, двадцатом заседании ПДС НПСР

 22 июля 2013 года состоялось юбилейное, ДВАДЦАТОЕ заседание Постоянно действующего совещания Национально-патриотических сил России, которое было приурочено к годовщине работы ПДС НПСР: первое заседание, еще в форме «круглого стола» состоялось 18 июля 2012 года.

В качестве главного вопроса на юбилейное заседание был вынесен вопрос итогов работы Постоянно-действующего совещания и дальнейших перспектив его развития.

В работе совещания принял участие кандидат на должность мэра города Москвы, первый заместитель Председателя ЦК КПРФ И.И. Мельников В своем приветственном слове И.И. Мельников высоко оценил усилия национально-патриотических сил России по консолидации и сплочению своих рядов в интересах всех граждан России. Мельников И.И. предварительно ознакомился с документами ПДС НПСР и подчеркнул, что по принципиальным позициям в отношении будущего России между КПРФ и ПДС НПСР нет никаких расхождений и общее дело требует налаживания постоянного контакта и взаимодействия, а вопрос о постоянном представителе КПРФ в ПДС НПСР будет решен положительно.

В связи с тем,   что И.И.Мельников зарегистрирован  кандидатом  в мэры города Москвы участники ПДС НПСР задали большое количество вопросов по различным аспектам экономической и социальной политики государства, развития столицы России,  состоялся конструктивный, предметный обмен мнениями, в ходе которого было подчеркнуто, что в рамках ПДС НПСР разработан ряд проектов, реализация которых способна существенно изменить ситуацию в этом ключевом регионе. По итогам обсуждения, участники ПДС НПСР большинством голосов приняли решение поддержать И.И.Мельникова как кандидата на должность мэра города Москва и оказать ему практическую помощь в проведении его выборной компании.

Во второй части заседания состоялся обстоятельный обмен мнениями по итогам годичной работы ПДС НПСР. Было подчеркнуто, что сам факт постоянных консультаций по самым ключевым проблемам самых различных национально-патриотических организаций - является беспрецедентным и уникальным в современной политической жизни. Выработаны и согласованы общие позиции по «национальной повестке дня» - проблем, которые требуют совместных усилий и играют консолидирующую роль. Вместе с тем, было подчеркнуто, что ПДС НПСР пока не вышел за рамки общей площадки по обмену мнениями и выработки единых позиций. Попытки перейти к совместной практической работе пока не дали желаемого результата, хотя сам по себе обмен опытом, актуальной информацией полезен для каждой из организаций, входящих в ПДС НПСР.

По итогам обсуждения было решено более предметно рассмотреть вопрос дальнейшей деятельности ПДС НПСР на очередном заседании в сентябре 2013 года.     

В ходе заседания состоялся обмен мнениями по другим текущим вопросам деятельности ПДС НПСР. В частности, была заслушана информация Волчкова В.Ю. о возможных подходах к формированию национального  общероссийского телевидения  и предложено более детально проработать данный проект.

Филин В.И. обратил внимание о том, что накануне, 21 июля Правительство РФ утвердило план мероприятий по реализации в 2013–2015 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Сама Стратегия в свое время вызывала решительный протест со стороны национально-патриотических организаций, поскольку идет дальнейшее наступление на государствообразующий русский народ, который пытаются подменить некой общероссийской нацией. ПДС НПСР принимал по этому вопросу заявления, участникам ПДС НПСР  было предложено для выработки позиции ознакомиться с Планом реализации Стратегии для рассмотрения данного вопроса на одном из ближайших заседания ПДС НПСР.

Пресс-служба ПДС НПСР

Просмотров: 1960 | Добавил: Admin | Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 6
6  
продолжение:

      Из всего этого следует только один возможный вывод для рационального поведения граждан - это восстановление своих законных прав на власть и собственность в форме самоорганизации и восстановления законных органов власти СССР - советов всех уровней.

      Если все граждане СССР или более 50 проц, примут участие в регистрации себя как граждан СССР и учредят своим документальным волеизъявлением одновременно институты власти и органы суверенитета, включая общенародный банк СССР с независимой суверенной ден единицей, Верх Совет, Верх Суд и тп, то вопрос о легальности таких институтов будет решен самым надежным и законным безукоризненным образом.

      По опросам общественного мнения к этому поступку сегодня готовы не менее 80 проц граждан СССР на территории РФ. Аналогично и в др. крупных республиках СССР.

      Для запуска процесса документального волеизъявления граждан СССР требуется в первую очередь идейная консолидация разнородных политических сил и движений России (СССР) вокруг признания именно этой цели (возврата власти и собственности народу) на сегодня главной.

      С этой целью и предлагается запустить документальное подписание краткого описания этой цели (соглашения или общественного или публичного договора) как первоочередной всеми прогрессивно-патриотическими организациями и движениями страны.
      Работать придется персонально и официально с каждой такой организацией вплоть до подписания ею или отказа от подписания такой общей цели.

      Подписание влечет обязательство организаций пропагандировать и поддерживать такую цель, то есть готовить общественное мнение к такому шагу легализации власти народа и возврата владения собственностью народа. А так же участие в делегировании своих представителей в органы самоуправления народа союзного уровня (общественный избирком, общенародный банк и его органы управления, судебные органы союза, органы общественной безопасности и тп).
=======================к о н е ц... ц и т а т ы

      Естественно, что такого рода Договор о намерениях, должен быть обсужден и ободрен вначале нашим сообществом, текст утвержден голосованием.
При этом, следует помнить правило логики - чем больше признаков тем меньше круг субъектов, входящих в число таких лиц.
      Пример: человек - их 7 млрд
- мужского пола - их 3,5 млрд
- лысый - их, дай бог, и полтора млрд не набрать
- в возрасте совершеннолетия - отнимаем еще 20-25 процентов
- проживающий в Москве, на улице Монтажной, в доме номер три - их человек пять - десять.
И тд
============
      Так и с договором.
- кто за восстановление СССР? - 90 процентов электората.
- кто за восстановление статьи 6 конституции СССР о руководящей роли КПСС - их тысяч сто - двести не более. То есть сама идея консолидации рассыпалась в прах как только мы ввели еще один неприемлемый признак.

      Наглядным примером такого политического затупка полного выступает организация граждан СССР под водительством Т.М. Хабаровой.

      Идея прекрасная - восстановить СССР, но исполнение ужасающее - повесили свой дегенеративный проект новой конституции СССР, где всю власть тотально отдают КПСС! И чему ж тут удивляться, что сторонников такой консолидации всего ничего - группа из ста маразматиков с красными стягами на 10 миллионную столицу. Это полная дискредитация самой идеи восстановления СССР и вредоносная деменция, полного умственного расстройства горе-консолидаторов.

      Поэтому мы не должны совершать подобных ошибок и обязаны формулировать так цель единения, чтобы из нее не торчали всякие махинации по захвату власти народа и его ограблению новыми паразитами-элитариями.

      Именно это и есть главная оплошность всех кто вопиет об объединении, но только лысых пожилых членов партии с улицы Монтажная и с именем Вова.

Лейте елей на троих нулей

Но мы проходим гордо и, мы все-таки красивые
Дебелые, степенные. Хоть наше дело швах
Хотя и с красной рожею, хотя с носами синими
Хотя и с белой пеною на крашенных губах

ВНИМАНИЕ, СОРАТНИКИ!!!
ПРИ ВЫБОРЕ ОТВЕТА ВЫБИРАЕТЕ НЕ ТО, ЧТО ВАМ ЛИЧНО НРАВИТСЯ, А ТО, ЧТО ПРИГОДНО ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, И НЕ В ТОЛПУ МИТИНГУЮЩИХ БАРАНОВ, ИЛИ КИВАЮЩИХ БОЛВАНЧИКОВ, А ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ.


5  
Отсекаем живое от мертвого
Они уже 20 лет выясняют, кто из них истинный
мраксист разума, а кто ложный.
За это время все барахло из
закромов родины вывезли
и метут уж по сусекам.


      Беда России сегодня в том, что люди не могут толком различать живое и мертвое, живительное и ядовитое в сфере грязного мутного водопада информации. Признаюсь и для меня это не просто, тк приходится долго вникать, расследовать, анализировать всякую букашку в инфорсфере, издающую пронзительный писк, свист, стрекотание и источающую то амбру, то миазмы. А за это время, потерянное для изучения и препарирования, возникают еще десять или сто ртов вопиющих о благе народа.

      Поэтому предлагаю автоматизировать процесс и поставить их всех на самообслуживание. Пусть они сами себе таблички на шею повесят - я мол за народа, а я гнида гремучая - против. В этом случае мы смотрим на табличку и все ясно, морочить нам голову больше никто не будет. И время сэкономим на перегруз процессора изучением всякой тли и слизней, ползущих тучами на Россию со всех сторон мировой сети.

      Технология и логика фильтра такова.
      Пригласили меня вчера на совещание в виртуале новых коммунистов. Посидел послушал, почитал, пообщался, но полной определенности пока нет, каждый суслик агроном и всех участников мнения сугубо частные, нет результирующего знаменателя. Предложил сделать следующее - перейти от слов к делу. Заключить общественный договор с обозначением общей цели. Если свою особую какучесть спрятать внутрь, а общую цель с другими выставить наружу, то получается весьма кругло и пушисто, то есть возникает поле консолидации и общие правила поведения для достижения цели.
      Приведу на ваш суд цитату из диалога с новыми коммунистами для прояснения диспозиции по теме консолидации.

      Если кратко, то методика простая и понятная.

      1. СССР юридически существует и не упразднен, это признано РФ, хотя и это признание не имело ни малейшего значения для такого бесспорного факта.

      2. Граждане и имущество СССР так же существует, но в значительной мере расхищено и продолжает расхищаться сегодня. Отсутствуют лишь законные органы представительной и распорядительной власти СССР, каковые могут вполне легально быть образованы самими гражданами СССР.

      3. Все пустые виртуальные споры и разговоры о том каким должно быть новое общество (коммунистическим, монархическим, либеральным и тп), без возврата фактически похищенного, бессмысленны и напоминают сразу букет анекдотов про то как цыган цыганченку сказал: "вот купим кобылу и у нее будет жеребенок" или про "господа офицеры, нас предали, мы в *оппе!". Сначала нужно забрать собственность народа у воров, а потом уж решать как и что будет управляться наилучшим образом.

      4. вернуть собственность законно можно только в виде общенародной собственности граждан СССР. Других вариантов нет. Граждане мифической РФ не могут вернуть то, чего у них никогда не было по их статусу.
Из этого следует, что самоорганизация совладельцев похищенной собственности может иметь место только и исключительно в статусе граждан СССР. Иные статусы это или пускание мыльных пузырей или гр война и интервенция.

      5. РФ имеет неисправимые пороки с юр точки зрения и исправить их нет никакой возможности принципиально.
- так РФ не образована легальным способом. Вооруженный захват власти в 93 и отказ избирателей РСФСР принять конституцию РФ 93 года, лишают РФ всякой легитимности и легальности.
- РФ не имеет имущества, перешедшего к ней законным образом, тк СССР не упразднен и не ликвидирован. РФ не является правопреемником СССР. Все имущество РФ это имущество граждан СССР, которые его не отчуждали и не давали согласие на отчуждение никому и никогда.
- РФ имеет, мало того что не принятую, но и колониальную конституцию 93, согласно которой она не имеет суверенной денежной системы и не имеет суверенитета как такового. Поскольку ст. 15 лишает ее суверенитета и устанавливает протекторат международных организаций над РФ, подчиняет ее международным организациям и договорам.
- органы власти РФ не являются таковыми в силу как отсутствия легальных оснований возникновения (не принята конституция 93), так и отсутствия поддержки более 50 процентов электората, махинаций при делегировании полномочий имитационным "органам власти" РФ методом недействительных псевдовыборов.

4  
сорри, техническая неувязка, имел виду это:


А чтоб не спамить понапрасну, прилагаю ссылку темы: Обсуждаем тезисы Инструкции секретариата. Это для малограмотных подпрапорщиков и полуподполковников - объясняются ньюансы и огрехи выборной системы
http://my.mail.ru/community/referendum-mail/4BADE1E6A79454FA.html

3  

2  
Mamma Mia! Bellissimo!!! Свершилось, наконец-то!. Это самое грандиозное достижение ныпысыры за всю историю существования этого растения. Эволюционный скачок можно сказать. Прямо из сине-зеленых водорослей, минуя червей и глистов на две ступени выше - к рыбам-прилипалам. Вот, что значит мастер-класс. Молодцы! Теперь осталось еще и самого дядю Зю пригласить за заседание и после братания с песнопеньями и марсельезой в припеве, влиться в эту сытную бюджетную струю прикормленных врагов народа - партопг. Голубая мечта начальника всех штабов всех фронтов, раздеться, намылиться и проскользнуть с шайкой и мочалом белиберды про тосы и местное самоуправление к думскому корыту, практически в кармане.
Этот першерон от кпрф всю ныпысыру на себе и вывезет куда надо, если за его хвост крепко держаться зубами и отчаянно колотить ногами как рыба об лед.
Еще раз поздравляю. Рад за вас. Вы нашли достойное применение своим весьма скромным дарованиям.
Сцена соблазнения лампасоидами Мельникова, мнящего себя девственным от коррупции ньюмэрином столицы, живо напомнила классику жанра и сюжет из известной оперетки.

1  
Вместо того что бы на основе конституционных правграждан  обеспечить юридическое и организационное  единение миллионов
конституционно полномочных граждан на разрешение общегосударственных проблем данное
информационное сообщение весьма красноречиво свидетельствует фактически о
пшиковых годичных итогах политической демагогии в ПДС НПСР.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]