Главная » 2014 » Март » 26 » Национализация стратегических ресурсов страны неизбежна!
22:05
Национализация стратегических ресурсов страны неизбежна!

Филин В.И. Проект «Социальный Пай».

Продолжается борьба российской «элиты» за передел остатков общенародной собственности. Так называемая "элита" представляющая олигархов и высокопоставленных чиновников страны старается взять под полный контроль все национальные богатства страны, составляющие по данным ЦЭМИ РАН более 350 трлн долларов США (или более 2,5 млн.долларов США на каждого гражданина России).  Курс, проводимый руководством  страны по тотальной приватизации, реализующий эту задачу, еще более усугубляет социальную напряженность в обществе, делая богатых еще богаче, а бедных еще беднее.

Так что же можно противопоставит этому губительному курсу?

 Какой вариант выхода из данной ситуации можно предложить? 

Выход есть. Это незамедлительный переход к народному капитализму, т.е. обеспечение права каждого гражданина России с момента его рождения стать собственником национальных богатств страны. Альтернатива «либеральной тотальной приватизации» означает передачу общенациональных богатств владеющих кучкой «эффективных собственников» из олигархата, путем использования механизма изложенного в Проекте «Социальный Пай».

Данный проект направлен на расширение круга собственников, рост экономического благосостояния и обеспечения мобилизации граждан страны за счет юридического закрепления за ними  доли  общенациональных богатств страны. Для обеспечения такого права каждый гражданин России наделяется  социальным паем номиналом 100 000 руб.

В отличие от ваучера, социальный пай является именным, выдается гражданам России с момента рождения не подлежит продаже, не закладывается, не передается по наследству и третьим лицам в управление (кроме Общенародного Паевого Фонда, ОПФ). Ликвидность Социального Пая обеспечивается  активами государства его резервным накопительным фондом, фондом  будущих поколений и золотовалютный резервом страны, которые при этом остаются не тронутыми. 

Цель проекта « Социальный пай» юридическое закрепления прав граждан на общенародную собственность и установление реальной сопричастности каждого гражданина России  к процессам развития экономики и повышение благосостояния граждан страны. 

МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ

После установления оценки национальной собственности страны каждый гражданин РФ получает именной социальный пай, подтверждающий его право собственности на равную долю общенародного имущества  достоинством в 100 000 руб., дающий право получения дивидендов  от вложения его в народного и народно-государственного (ННГ) сектора экономики страны. Именной «Социальный Пай » является ценной государственной бумагой, выдаваемой по факту рождения или обретения российского гражданства.

В качестве субъекта ответственности, официального гаранта и координатора создается Общенародный Паевой Фонд (ОПФ). Создание ОПФ является ключевым моментом реализации проекта «Социальный Пай». В целях обеспечения эффективности и прозрачности деятельности Фонда по отношению к государству и обществу, на общероссийском референдуме принимается закон «Об Общенародном Паевом Фонде», а его руководящий состав избирается всенародным голосованием (по имеющейся мировой практике)  в  количестве 7 человек сроком на 7 лет.

Важной составляющей Общенародного Паевого Фонда (ОПФ) является создание системы развитого общественного правления по факту Народовластия, где сознательные, информированные, обладающие правом на часть общенародной собственности граждане страны  смогут участвовать в формировании эффективной, патриотичной властной элиты государства, таким образом, способствуя становлению гармонии между государственным управлением и общественным самоуправлением. Деятельность фонда определена следующим кругом задач:

  • Общенародный Паевой Фонд (ОПФ) определяет на основе принятой Правительством РФ промышленной политики совместно с руководством страны, стратегические направления экономики с учетом их развития как перспективные и высокодоходные;
  • ОПФ совместно с Правительством РФ проводит анализ рынка производимых в данных  направлениях предприятиями товаров и услуг с учетом сложившегося спроса и доходности;
  • ОПФ проводит анализ имеющихся технических и кадровых возможностей в данных направлениях;
  • ОПФ по представлению бизнес - планов предприятий  по каждому предприятию определяет допустимое его финансирование (количество паев размещаемых на предприятии);
  • ОПФ разрабатывает предъявляемые нормы (доходность, спрос, сроки выпуска продукции и т. д.) по каждой из предлагаемых отраслей экономики представляет их на обсуждение населению и законодательно закрепляет их;
  • ОПФ после анализа бизнес - планов предприятий включает в титульный список только те предприятия, предъявляемые нормы которых  будут укладываться  в требуемые условия;
  • ОПФ  проводит расчет фиксированного процента выплаты по паям. Процент выплаты по Народно-Государственным предприятиям предлагается установить с учетом сложившейся мировой практики, т.е. в ежемесячном размере 5% + %инфляции от номинала пая;
  • По Народным предприятиям размер выплаты процентов не должен превышать 15% (в месяц) + % инфляции от номинала пая;
  • ОПФ берет на себя гарантию выплаты представленных процентов по паям в связи, с чем ОПФ совместно с Госбанком России используют государственный Резервный накопительный Фонд, фонд будущих поколений и золотовалютный резерв страны, не только как залоговый инструмент для ликвидности выпущенных паев, но и как страховку по обеспечению выплаты процентов;
  • ОПФ формирует у себя Резервный Фонд для обеспечения стабильной выплаты процентов по паям в случае срыва выполнения обязательств перед пайщиками по выплате дивидендов со стороны Народных предприятий и Народно – Государственных предприятиями;
  • Резервный Фонд формируется  из отчисляемой в ОПФ, Народными и Народно – Государственными  предприятиями оставшейся прибыли после установленной выплаты  по паям;
  • ОПФ ежеквартально публикует в СМИ и Интернете, отчеты всех предприятий находящихся в титульном списке;
  • ОПФ совместно с Правительством РФ и Госдумой РФ разрабатывают всю соответствующую законодательную базу по проекту «Социальный Пай»;
  • ОПФ предлагает населению два варианта размещения паев:

Вариант№1

Создаются Народные Предприятия (НП) капитал которых состоит исключительно из паевых денег,  владельцами которых становятся  пайщики они же сотрудники данных предприятий.

НП это предприятия со сроком запуска до 5 лет и выплатой % с первой полученной прибыли. Процент выплаты по паям не должен превышать 15% (в месяц) + %инфляции от номинала пая (не считая заработной платы сотрудников) Оставшаяся у НП прибыль (после всех произведенных расчетов) перечисляется в ОПФ и поступает в Резервный Фонд ОПФ. В дальнейшем, ОПФ представляет возможность НП при получении дополнительной прибыли (сверх 15% в месяц + % инфляции) полученной им от своей деятельности, закрыть период  не выплаты процентов пайщикам по паям (запуск НП) исходя из 10% (в месяц) + %инфляции от номинала.

Вариант№2

 В действующие Государственные предприятия, находящиеся в титульном списке  пайщики вносят через ОПФ свой пай.

Формируются, Народно-Государственные предприятия (НГП). На основании представленных бизнес планов Народно-Государственными предприятиями, по каждому из предприятий определяются сроки начала выплаты процентов по паям до 10% (в месяц) + % инфляции. Пайщикам предлагается  на выбор перечень данных предприятий из титульного списка.  По мере накопления прибыли ОПФ представляет возможность. Народно - Государственным предприятиям  при получении дополнительной прибыли (сверх 10% в месяц + % инфляции) полученной им от своей деятельности, закрыть период не выплаты процентов пайщикам по паям исходя из 10% в месяц +% инфляции от номинала;

  • ОПФ определяет в соответствии с представленным предприятием бизнес планом размер допустимого финансирования кол-во возможного размещения паев на данном предприятии.
  • В случае отсутствия возможности пайщиком разместить свой пай в желаемом им предприятии ОПФ предлагает ему разместить свой пай в аналогичном по всем показателям предприятии;
  • Пайщики, поместив свой пай в НП или НГП не вправе переводить его в течение отчетного периода в другое предприятие;
  • Пай является именным не подлежит продаже, залогу, передачи по наследству и третьим лицам в управлении (кроме ОПФ);
  • Пайщики вправе передать свой пай в управление ОПФ оформив это соответствующим заявлением;
  • Номинал выпускаемого пая соответствует 100000 руб.;
  • Все расчеты по паям исходят от номинала пая.

В процессе реализации данного проекта:

- достигаются значимые для общества цели в области текущих потребностей и  становления инновационной экономики; 
- решается вопрос социальной справедливости и устранения социальных противоречий, грозящих социальным взрывом; 
- формируется новый тип общественной формации, основанный на принципах совместного владения национальной собственностью, гармонизации процессов управления и самоуправления и единой стратегии развития страны.

ЗАДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ

Создание государственно-общественной Комиссии по разработке развернутой программы проекта «Социальный пай»; 

Выпуск именных паев, платежеспособность которых обеспеченна активами страны, государственным резервным накопительным фондом, фондом  будущих поколений и золотовалютный резервом страны.

Снижение инфляции за счет получения населением дополнительных материальных средств в виде дивидендов  от размещенных паев на предприятиях народного и народно-государственного (ННГ) сектора экономики;

Создание реального взаимодействия между ННГ, средним и малым бизнесом, обеспечение дополнительных рабочих мест.

Формирование народного и народно-государственного (ННГ) строительного сектора и в короткие сроки решения проблемы социального жилья; 

Активизация инвестиционного потенциала граждан в целях размораживания и вложения,  имеющихся у них многомиллиардных средств в перспективные инновационные направления экономики страны;

 

ОСНОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТА


    1) Удовлетворение актуальных потребностей государства и общества
Реализация проекта «Социальный Пай» способствует удовлетворению комплекса основных потребностей, как личности, так и для всего общества в приумножении материального благосостояния, повышении качества жизни; безопасности, защите и гарантиях; самореализации, суверенитете и пр.

    2) Заинтересованность государственных, общественных и коммерческих структур:
Результаты реализации проекта «Социальный пай» соответствуют ожиданиям  и интересам всех участников данного проекта:
- государство заинтересовано в сильной экономике, сохранении стратегических ресурсов, наличии золотовалютного резерва, социальном благополучии, повышении управляемости, отсутствии социальных, политических и экономических рисков и осуществлении инновационного прорыва;
- общество в целом заинтересовано в соблюдении Конституционных прав, социальных гарантиях со стороны государства, политической и экономической стабильности и определенности, повышении материального благосостояния;

   3) Имеющийся опыт других стран
Основанием для уверенности в эффективности Проекта «Социальный Пай», является имеющийся опыт более 15 различных мировых фондов, имеющих социальную направленность. Одним из ярких примеров может служить опыт работы постоянного фонда Аляски, созданного в 1969 году и обеспечивающего дополнительный доход гражданам до 2000 дол. США в год. Эти сумма были получены от сверхприбылей от добычи нефти и грамотного управления средствами фонда. Удачный опыт Постоянного Фонда Аляски, управляемого на основе принятого на референдуме закона и контролируемого обществом, учтен в предложенной схеме управления государственным резервным накопительным фондом, фондом  будущих поколений и золотовалютный резервом страны, как более приемлемый для России.


ГЛОБАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА


  1) Конституционные нормы реально исполняются, а социальная справедливость восстанавливается за счет того, что путем формального закрепления прав на государственную/общенародную собственность граждане российского государства становятся реальным собственником активов страны;
  2) Происходит мощный подъем экономики страны за счет масштабного вливания дополнительных финансовых средств  (более 15 трлн. руб.) в народно-государственный сектор экономики;
  3) Осуществляется усиление обороноспособности страны за счет дополнительных капиталовложений в перспективные направления отрасли ОПК;
  4) Усиливается научно-промышленный потенциал страны за счет инвестирования в инновационный сектор государственной экономики;
  5) Решается жилищная проблема за счет целевых вложений в развитие народно-государственного сектора по строительству, так семья из 4 человек в счет дивидендов в течение 3-х лет получает 3-х комнатную квартиру;
  6) Снижается безработица за счет того, что с развитием экономики, и расширении среднего и малого предпринимательства население получает дополнительные рабочие места;
  7) Решается демографическая проблема за счет значительного прироста населения страны вследствие усиления государственных гарантий и повышения уверенности граждан в обеспеченном будущем;
  8) Государственный резервный накопительный фонд, фонд  будущих поколений и золотовалютный резерв страны,  начинают работать на экономику страны;
  9) Укрепляется позиция государственных институтов власти за счет того, что со стороны граждан восстанавливается доверие к власти и увеличиваются социальные гарантии;
  10) Осуществляется реальное, устойчивое повышение жизненного уровня населения страны за счет получения гражданами дивидендов от вложения паев;
  11) Ликвидируется социальная напряженность в стране за счет целевой определенности, удовлетворения комплекса значимых общественных потребностей, наличия объединяющей идеи, а также - всеобщей мобилизованности и устремленности к единой цели;
  12) Происходит возвращение русского населения в Россию из-за рубежа за счет возникновения привлекательных моментов: сильное государство, единое гражданское общество, соблюдение Прав и гарантий, тенденция к устойчивому росту благосостояния.

Просмотров: 2959 | Добавил: ГАМ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
ОТСТОИМ СВОЕ ПРАВО НА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ! Достижение достойного уровня жизни возможно не через отстаивание права, а только через установление конституционного статуса
граждан как соучредителей государства в составе гражданского общества,
совладельцев неделимой общегосударственной собственности с пожизненным
получением дивидендов, участников процесса управления делами государства. Социальный пай выдается гражданам России с момента рождения, является именной ценной государственной бумагой, не подлежит продаже, не закладывается, не передается по наследству и третьим лицам в управление.
Юридически пай есть не что иное ,как его внесение, а не выдача. Поэтому недопустимо путать боб с горохом.
ОРГКОМИТЕТ по созданию Общероссийского Гражданского Движения «За национализацию и деприватизацию». Чтобы осуществить национализацию и деприватизацию обществу необходимо иметь конституционно
установленное право.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]