Главная » 2012 » Сентябрь » 7 » Юрий Болдырев "Самоуправление и вертикаль"
21:00
Юрий Болдырев "Самоуправление и вертикаль"
Просмотров: 1102 | Добавил: Admin | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемый Юрий Юрьевич! Данное ваше видио выступление с постановкой вопроса определения механизма народовластия несомненно является глубоко осмысленным. Экономико правовой ключ к данному механизму или процедуре народовластия следует разрабатывать на основе выработки основополагающих государство образующих определений проекты которых мною изложены в моей статье размещенной на информационном портале института высокого коммунитаризма и в приложении моего письма направленного вам 11.09.2012 г.
1) «Гражданское общество - это, конституционно единённое сообщество граждан конкретного государства».
2) «Учредителем государства является его гражданское общество, являющееся гарантом Конституции, носителем государственного суверенитета и единственным источником образования целостной исполнительной государственной власти с конституционным разграничением функций и полномочий всех без исключения органов исполнительной государственной власти».
3) «Конституция - это Общегражданский договор и основной закон государства, обладающий высшей юридической силой, образующая государство с системой его исполнительных государственных органов, устанавливающая порядок взаимоотношений в обществе».
4) «Государство - это территориально-национальное образование, учрежденное конституционно единенным духовно-нравственным гражданским обществом».
5) «Государственная власть - это конституционно уполномоченная гражданским обществом единая система исполнительных, эффективных и ответственных органов государственной власти и управления с конституционным разграничением их функций, полномочий, действующая от имени и в интересах гражданского общества».
6) «Система государственной власти - это целостная система исполнительных государственных органов с четким конституционным разграничением их функций и полномочий».
7) «Государственность - это экономико-правовая эффективная действенность системы исполнительных органов государственной власти по безусловному и полному выполнению конституционных функций и полномочий».

С целью обеспечения всестороннего научно-обоснованного подхода к разрешению данных вопросов мною выработан, как мне представляется, проект нового закона общественных отношений, который я так же выношу на всеобщее обсуждение.

«Уровень государственности любого государства в мире, его подлинная суверенность и авторитет, составляющие основу обеспечения достойного уровня жизни его граждан, всецело зависят от уровня единства гражданского общества, являющегося учредителем государства, гарантом Конституции носителем его суверенитета и единственным источником образования исполнительной государственной власти, его единства с образованным им государством и формируемой исполнительной государственной властью».

1  
с тезисом по поводу мафиозности самоуправления согласится трудно, если иметь ввиду механизмы такой самоорганизации описанные в доктрине ВОИ, где имеется договорная ответственность выборных лиц, судебный орган для рассмотрения споров и право избирателей быть присяжными такого суда. То есть решение принимается или активом или большинством голосов избирателей, если дело актуальное для них. Как в этих условиях публичности судебного процесса может быть мафиозное управление я принципиально не понимаю.
Мафиозным оно будет если вся эта самоорганизация тихо и келейно сформируется в узком криминальном кругу или будет один лидер и его подкупит или запугает местное ОПГ. Но когда власть населения реализуется публично и открыто в том числе и для правоохранительных органов, прокуратуры и тп, то это маловероятно если вообще возможно.
По поводу оружия и силовых структур у местного самоуправления. Не вижу никаких препятствий. Органы самоуправления могут учреждать организации для охранной и детективной деятельности, организовать дружины и муниципальные органы обеспечения правопорядка. Полномочия у них есть, но это потребует лицензирования такой деятельности учреждаемых организаций, что есть обычное дело.
Если удается взнуздать выборных чиновников, то все остальное вполне реализуемо, сплав власти и населения давит местную мафию как клопов. Никаких там "террористических" и экстремальных акций сверху и не потребуется. А вот если эта связка криминала и госвласти не будет разорвана переводом выборных лиц на договорные основания то ничего принципиально не изменится при любой самоорганизации сирот казанских в кучку.
Поэтому начинать нужно с матрицы самоуправления. В любой точке системы, где происходит наделение полномочиями любого выборного лица должен быть
- общественный избирком (или счетная комиссия)
- две конкурсные комиссии по отбору кандидатов (по этике и по профпригодности)
- образован выборный трет суд для рассмотрения споров об исполнении договора выборным лицом
- касса взаимопомощи. или общество взаимного кредитования избирательного объединения
желательны
- органы планирования и прогнозирования
- органы общественного контроля
- местные сми и службы коммуникаций (для опросов и голосований в эл виде, сайт и тп)
- служба общественной безопасности и охраны

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]