22:39 Информация от Центральной Народной избирательной комиссии | |
Механизм отбора предложений в Программу, Команду и кандидатуры Народного кандидата в президенты России 1. Общие принципы формирования и работы Избирательного блока «Народный президент». 1.1. Форма организации деятельности Избирательного блока «Народный президент» («ИБ НП»). 1.2.1. «ИБ НП» - добровольное объединение сил и средств общественных организаций для решения общей задачи выдвижения и избрания Народного Президента России в 2012 году. Общественные организации заявляют о своём вхождении в «ИБ НП» письмом от центрального органа или подписанием соглашения о сотрудничестве. 1.2.2. Присоединение к блоку не означает каких-либо ограничений самостоятельности входящих в него организаций. 1.2.3. Для координации совместных действий «ИБ НП» формирует: - Высший совет избирательного блока, представительный орган, который имеет полномочия вести консультации и переговоры с внешними инстанциями, в состав которого войдут руководители общественных объединений. - Центральную Народную избирательную комиссию (ЦНИК), куда будут поступать все предложения по кандидатурам и программам Народного кандидата и его команды. - Национальный Совет избирательного блока («НС ИБ»), на который возложить задачу предварительного рассмотрения поступивших предложений и подготовки проектов документов для Общероссийского форума избирательного блока. - Объединенный штаб избирательного блока («ОШ ИБ»), осуществляющий организационное взаимодействие. 1.2.4. Работа в регионах «ИБ НП» строится в форме единой сетевой структуры региональных и местных «Народных избирательных комиссий», на основе которых формируется сеть поддержки Народного кандидата. 1.2. Форма Народовластия 1.2.1. В связи с ограниченным ресурсом времени, процедуры ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ принятия решений непосредственно Народом, даже его части, проявившей готовность активно участвовать в формировании власти России невозможно. 1.2.2. Поэтому предлагается для использования в «Избирательном блоке «Народный президент» («ИБ НП») смешанная форма принятия решений по формированию окончательного варианта Программы, Команды и Кандидатов в Народные президенты: - исходный список формируется из предложений входящих в «ИБ НП» общественных объединений; - исходный список обсуждается в региональных народных избирательных комиссиях (РНИК) и на основе их решений ЦНИК формирует первичный список предложений; - первичный список предложений обсуждается («НС ИБ») и формируется список для принятия окончательного решения на Общероссийском форуме Избирательного блока; 1.3. Процедура принятия решений участниками «ИБ НП». 1.3.1. Общественные организации сами определяют порядок принятия решений по выдвижению, обсуждению и отбору предложений. Однако, рекомендуется процедура прямого голосования членами общественной организации. 1.3.2. РНИК так же самостоятельно определяют процедуру принятия решений с учётом мнения всех входящих в неё организаций. 1.3.3. ЦНИК принимает решение о включении в соответствующий список на основании решений РНИК. 1.3.4. Решения «Национального совета» и «Общероссийского форума» принимаются закрытым голосованием. 1.3.5. Процедуры принятия решений Высшим советом и Объединённым штабом принимаются самостоятельно. В случае необходимости, они могут принять регламент своей работы. 2. Формирование Национального Совета «ИБ НП». 2.1. Количественный состав Национального Совета определяется Объединённым штабом «ИБ НП». 2.2. В исходный список кандидатов в Национальный Совет (НС) заносятся все поступившие в ЦНИК от участников «ИБ НП» (общественные организации и РНИК) до 07.09.2011г., оформленные в письменной форме за подписью центральных органов организации и координаторов РНИК; 2.3. ЦНИК формирует исходный состав Национального совета и направляет его в РНИК для согласования. 2.4. РНИК организуют обсуждение исходного состава Национального Совета в общественных организациях и жителями региона и даёт свои предложения до 50 членов НС. 2.5. ЦНИК на основании предложений РНИК формирует окончательный состав НС избирательного блока в рамках определённой «ОШ ИБ» численности Национального совета. 3. Формирование Программы Народного Президента. 3.1. В исходный список заносятся все поступившие в ЦНИК от участников «ИБ НП» до 07.09.2011г. предложения , оформленные в письменной форме за подписью центральных органов организации; 3.2. ЦНИК формирует исходную Программу и направляет её в РНИК для первичного отбора наиболее важных пунктов программы.. 3.3. РНИК организуют обсуждение первичной Программы в общественных организациях и жителями региона и выявление в форме голосования до 50 пунктов программы, имеющих наибольшую поддержку и направляет результаты в форме протокола в ЦНИК. В протоколе РНИК должны быть указаны: дата проведения, количество участвующих человек и организаций, 50 пунктов программы, набравших наибольшее число голосов. 3.4. ЦНИК на основании протоколов РНИК формирует первичную Программу из 70 пунктов и направляет её в Национальный Совет Народного блока. 3.5. Национальный Совет Народного блока рассматривает представленную программу и формирует для принятие решения Общероссийским форумом Избирательного блока предварительную Программу из 40 пунктов. 3.5. Окончательная Программа Народного Президента принимается Общероссийским форумом Избирательного блока из 20-25 пунктов. 4. Формирование Команды Народного Президента. 4.1. Номенклатуру (перечень министерств и ведомств) Команды Народного президента утверждает Высший Совет «ИБ НП». 4.2. Члены Команды избираются из граждан России вне зависимости от их участия в Народном блоке. 4.3. Для внесения в исходный список кандидатов в Команду народного президента в ЦНИК представляются следующие документы: - Решение руководящего органа Общественного объединения или РНИК о его выдвижении; - Автобиографию или обоснование выдвижения (общественная и профессиональная деятельность»); - Фотографию; 4.4. Выдвижение кандидатур в состав Президентской команды (Будущее Правительство народного доверия) осуществляется по выше изложенной процедуре формирования Программы со следующими исключениями: 4.4.1. Окончательный список определяется Национальным Советом Избирательного блока. 4.4.2. Количественные ограничения: - предложение в исходный список - не более 2 на каждую должность; - исходный список - без ограничения; - согласование от РНИК - не более 3 на каждую должность; - первичный список - не более 5 на каждую должность; - окончательный список - не более 2. 4.5. Не попавшие в окончательный список кандидаты зачисляются в резерв Народного правительства. 4.6. Члены Команды и резерва, при их согласии, назначаются доверенными лицами Народного кандидата. 5. Выдвижение Народного Кандидата в Президенты. 5.1. Народным кандидатом в Президенты России может стать гражданин России: - имеющий поддержку большинства участников «ИБ НП»; - согласный с выдвигаемой «ИБ НП» Программой первоочередных перемен; - способный организовать работу кадровой команды, предложенной «ИБ НП», по решению этих задач; - давший письменные обязательства (в форме «Договора с Народом») перед Народом России (это рассматривается как механизм гарантии не нарушения данных обязательств). 5.2. Для внесения в исходный список кандидатов в Народную программу в ЦНИК представляются следующие документы: - Решение руководящего или координационного органа Общественного объединения о его выдвижении с обоснованием выдвижения; - Личное заявление кандидата о согласии баллотироваться и выполнять условия Избирательного блока «Народный Президент», готовности подписания Договора Народного кандидата с Народом. - Автобиографию (общественная и профессиональная деятельность»); - Предвыборная Программа-минимум; - Фотографию; Документы передаются под расписку представителю ЦНИК, направляются в электронном виде или по почте, на адрес Избирательного блока «Народный Президент». При этом документы могут быть направлены не лично Кандидатом а представителями его инициативной группы с указанием контактов «доверенного лица». 5.3. Кандидаты в Президенты РФ осуществляется по выше изложенной процедуре формирования Программы со следующими количественными ограничениями: - предложение в исходный список - не более 5 от организации; - исходный список - без ограничения; - согласование от РНИК - не более 5; - первичный список (для «НС») - не более 10; - предварительный список (для «ОФ» - не более 8; - окончательный список - 3 (основной, дублёр и резерв). 5.4. Не попавшие в окончательный список кандидаты зачисляются в резерв Народного правительства и Администрации президента. При их согласии, назначаются доверенными лицами Народного кандидата. 6. Регистрация Народного Кандидата в Президенты. 6.1. Основной процедурой регистрации Народного Кандидата является самовыдвижение с поддержкой «группы избирателей» («группой поддержки» и являются участники Народного блока) с выполнением всех предусмотренных Законом процедур (по всем кандидатам: «основному» и «резервным»): - проведение собрания избирателей; - подача документов в ЦИК; - сбор подписей в поддержку выдвинутого кандидата. 6.2. Для противодействия возможным провокациям действующего режима, предлагается одновременное выдвижение ДВУХ кандидатов (основного и дублёра) с проведением двух собраний в поддержку самовыдвижения и параллельным сбором подписей за двух кандидатов. 6.4. В качестве дополнительного механизма решения задачи выдвижения предусматривается заключение соглашения с общественным объединением, в соответствии с Законом имеющих право выдвижения кандидата в Президенты (уже признанным государством в статусе партии). Переговоры с ними должны вестись параллельно решения задач по основной процедуре. 7. Обеспечение противодействия возможным фальсификациям в ходе глосования и подсчёта голосов. 7.1. Прохождение формальной процедуры выдвижения и регистрации народного кандидата в Президенты необходимо обеспечивать с учетом беспринципности действующей власти, её полного контроля над Центризбиркомом и отработанных технологий фальсификации на избирательных участках. 7.2. Необходимым условием решения задачи является защита волеизъявления Народа. Для этого параллельно с процедурами формирования Программы и Команды должна проводиться серьёзная организационная работа по формированию «армии» контроля за выборами с соответствующим документальным и методическим обеспечением: - членов избирательных комиссий с совещательным голосом; - наблюдателей на избирательные участки; - членов штабов Народного Кандидата. | |
|
Всего комментариев: 0 | |