Главная » 2011 » Сентябрь » 28 » Информация от Центральной Народной избирательной комиссии
22:39
Информация от Центральной Народной избирательной комиссии
Механизм отбора предложений в Программу, Команду и кандидатуры Народного кандидата в президенты России

 
1. Общие принципы формирования и работы Избирательного блока «Народный президент».

 1.1. Форма организации деятельности Избирательного блока «Народный президент» («ИБ НП»).

1.2.1. «ИБ НП» - добровольное объединение сил и средств общественных организаций для решения общей задачи выдвижения и избрания Народного Президента России в 2012 году.

Общественные организации заявляют о своём вхождении в «ИБ НП» письмом от центрального органа или подписанием соглашения о сотрудничестве.  

1.2.2. Присоединение к блоку не означает каких-либо ограничений самостоятельности входящих в него организаций.

1.2.3. Для координации совместных действий «ИБ НП» формирует:

- Высший совет избирательного блока, представительный орган, который имеет полномочия вести консультации и переговоры с внешними инстанциями, в состав которого войдут руководители общественных объединений.

- Центральную Народную избирательную комиссию (ЦНИК), куда будут поступать все предложения по кандидатурам и программам Народного кандидата и его команды.

- Национальный Совет избирательного блока («НС ИБ»), на который возложить задачу предварительного рассмотрения поступивших предложений и подготовки проектов документов для Общероссийского форума избирательного блока.

- Объединенный штаб избирательного блока («ОШ ИБ»), осуществляющий организационное взаимодействие.  

1.2.4. Работа в регионах «ИБ НП» строится в форме единой сетевой структуры региональных и местных «Народных избирательных комиссий», на основе которых формируется сеть поддержки Народного кандидата.

 
1.2. Форма Народовластия

1.2.1. В связи с ограниченным ресурсом времени, процедуры ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ принятия решений непосредственно Народом, даже его части, проявившей готовность активно участвовать в формировании власти России невозможно.

1.2.2. Поэтому предлагается для использования в «Избирательном блоке «Народный президент» («ИБ НП») смешанная форма принятия решений по формированию окончательного варианта Программы, Команды и Кандидатов в Народные президенты:

- исходный список формируется из предложений входящих в «ИБ НП» общественных объединений;

- исходный список обсуждается в региональных народных избирательных комиссиях (РНИК) и на основе их решений ЦНИК формирует первичный список предложений;

- первичный список предложений обсуждается («НС ИБ») и формируется список для принятия окончательного решения на Общероссийском форуме Избирательного блока;

 
1.3. Процедура принятия решений участниками «ИБ НП».

1.3.1. Общественные организации сами определяют порядок принятия решений по выдвижению, обсуждению и отбору предложений. Однако, рекомендуется процедура прямого голосования членами общественной организации.

1.3.2. РНИК так же самостоятельно определяют процедуру принятия решений с учётом мнения всех входящих в неё организаций.

1.3.3. ЦНИК принимает решение о включении в соответствующий список на основании решений РНИК.

1.3.4. Решения «Национального совета» и «Общероссийского форума» принимаются закрытым голосованием.

1.3.5. Процедуры принятия решений Высшим советом и Объединённым штабом принимаются самостоятельно. В случае необходимости, они могут принять регламент своей работы.

 
2. Формирование Национального Совета «ИБ НП».

2.1.  Количественный состав Национального Совета определяется Объединённым штабом «ИБ НП».

2.2. В исходный список кандидатов в Национальный Совет (НС) заносятся все поступившие в ЦНИК от участников «ИБ НП» (общественные организации и РНИК) до 07.09.2011г., оформленные в письменной форме за подписью центральных органов организации и координаторов РНИК;

2.3. ЦНИК формирует исходный состав Национального совета и направляет его в РНИК для согласования.

2.4. РНИК организуют обсуждение исходного состава Национального Совета в общественных организациях и жителями региона и даёт свои предложения до 50 членов НС.

2.5. ЦНИК на основании предложений РНИК формирует окончательный состав НС избирательного блока в рамках определённой «ОШ ИБ» численности Национального совета.

 3. Формирование Программы Народного Президента.

3.1. В исходный список заносятся все поступившие в ЦНИК от участников «ИБ НП» до 07.09.2011г. предложения , оформленные в письменной форме за подписью центральных органов организации;

3.2. ЦНИК формирует исходную Программу  и направляет её в РНИК для первичного отбора наиболее важных пунктов программы..

3.3. РНИК организуют обсуждение первичной Программы в общественных организациях и жителями региона и выявление в форме голосования до 50 пунктов программы, имеющих наибольшую поддержку и направляет результаты в форме протокола в ЦНИК.

В протоколе РНИК должны быть указаны: дата проведения, количество участвующих человек и организаций, 50 пунктов программы, набравших наибольшее число голосов.

3.4. ЦНИК  на основании протоколов РНИК формирует первичную Программу из 70 пунктов и направляет её в Национальный Совет Народного блока.

3.5. Национальный Совет Народного блока рассматривает представленную программу и формирует для принятие решения Общероссийским форумом Избирательного блока предварительную Программу из 40 пунктов.

3.5. Окончательная Программа Народного Президента принимается Общероссийским форумом Избирательного блока из 20-25 пунктов.

4. Формирование Команды Народного Президента.


4.1. Номенклатуру (перечень министерств и ведомств) Команды Народного президента утверждает Высший Совет «ИБ НП».

4.2. Члены Команды избираются из граждан России вне зависимости от их участия в Народном блоке.

4.3. Для внесения в исходный список кандидатов в Команду народного президента в ЦНИК представляются следующие документы:

- Решение руководящего органа Общественного объединения или РНИК о его выдвижении;

- Автобиографию или обоснование выдвижения (общественная и профессиональная деятельность»);

- Фотографию;

4.4. Выдвижение кандидатур  в состав Президентской команды (Будущее Правительство народного доверия) осуществляется по выше изложенной процедуре формирования Программы со следующими исключениями:

4.4.1. Окончательный список определяется Национальным Советом Избирательного блока.

4.4.2. Количественные ограничения:

- предложение в исходный список   - не более 2 на каждую должность;     

- исходный список                         - без ограничения;

- согласование от РНИК                 - не более 3 на каждую должность;     

- первичный список                       - не более 5 на каждую должность;

- окончательный список                         - не более 2.

4.5. Не попавшие в окончательный список кандидаты зачисляются в резерв Народного правительства.

4.6. Члены Команды и резерва, при их согласии, назначаются доверенными лицами Народного кандидата.

 
5. Выдвижение Народного Кандидата в Президенты.

5.1. Народным кандидатом в Президенты России может стать гражданин России:

- имеющий поддержку большинства участников «ИБ НП»;

- согласный с выдвигаемой «ИБ НП» Программой первоочередных перемен;

- способный организовать работу кадровой команды, предложенной «ИБ НП», по решению этих задач;

- давший письменные обязательства (в форме «Договора с Народом») перед Народом России (это рассматривается как механизм гарантии не нарушения данных обязательств).

5.2. Для внесения в исходный список кандидатов в Народную программу в ЦНИК представляются следующие документы:

- Решение руководящего или координационного органа Общественного объединения о его выдвижении с обоснованием выдвижения;

- Личное заявление кандидата о согласии баллотироваться и выполнять условия Избирательного блока «Народный Президент», готовности подписания Договора Народного кандидата с Народом.

- Автобиографию (общественная и профессиональная деятельность»);

- Предвыборная Программа-минимум;

- Фотографию;

            Документы передаются под расписку представителю ЦНИК, направляются в электронном виде или по почте, на адрес Избирательного блока «Народный Президент». При этом документы могут быть направлены не лично Кандидатом а представителями его инициативной группы с указанием контактов «доверенного лица».

5.3. Кандидаты в Президенты РФ осуществляется по выше изложенной процедуре формирования Программы со следующими количественными ограничениями:

- предложение в исходный список                    - не более 5 от организации;     

- исходный список                                          - без ограничения;

- согласование от РНИК                                  - не более 5;     

- первичный список (для «НС»)                       - не более 10;

- предварительный список (для «ОФ»                        - не более 8;

- окончательный список                                          - 3 (основной, дублёр и резерв).

5.4. Не попавшие в окончательный список кандидаты зачисляются в резерв Народного правительства и Администрации президента. При их согласии, назначаются доверенными лицами Народного кандидата.

 
6. Регистрация Народного Кандидата в Президенты.

6.1. Основной процедурой регистрации Народного Кандидата является самовыдвижение с поддержкой «группы избирателей» («группой поддержки» и являются участники Народного блока) с выполнением всех предусмотренных Законом процедур (по всем кандидатам: «основному» и «резервным»):

- проведение собрания избирателей;

- подача документов в ЦИК;

- сбор подписей в поддержку выдвинутого кандидата.

6.2. Для противодействия возможным провокациям действующего режима, предлагается одновременное выдвижение ДВУХ кандидатов (основного и дублёра) с проведением двух собраний в поддержку самовыдвижения и параллельным сбором подписей за двух кандидатов.

6.4. В качестве дополнительного механизма решения задачи выдвижения предусматривается  заключение соглашения с общественным объединением, в соответствии с Законом имеющих право выдвижения кандидата в Президенты (уже признанным государством в статусе партии).

Переговоры с ними должны вестись параллельно решения задач по основной процедуре.

 
7. Обеспечение противодействия возможным фальсификациям в ходе глосования и подсчёта голосов.

7.1. Прохождение формальной процедуры выдвижения и регистрации народного кандидата в Президенты необходимо обеспечивать с учетом беспринципности действующей власти, её полного контроля над Центризбиркомом и отработанных технологий фальсификации на избирательных участках.

7.2. Необходимым условием решения задачи является защита волеизъявления Народа. Для этого параллельно с процедурами формирования Программы и Команды должна проводиться серьёзная организационная работа по формированию «армии» контроля за выборами с соответствующим документальным и методическим обеспечением:

- членов избирательных комиссий с совещательным голосом;

- наблюдателей на избирательные участки;

- членов штабов Народного Кандидата.
Просмотров: 1347 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]